Этот девиз работает, когда предварительно ты прошла тренинги, изучила прайс и работаешь по скриптам.
Интервью с молодым администратором Оксаной Шериевой (стаж работы менее года).
- Как, по-вашему, может ли администратор продавать клиенту продукцию на ресепшн без помощи мастера, без его консультации или совета?
Да, администратор может продавать клиенту продукцию, поскольку обучение и предварительное знакомство с товаром присутствует всегда.
2. Помогают ли вам продавать услуги готовые скрипты, прайс и сайт салона красоты или клиники косметологии, в которой вы работаете?
Скрипт это основа для начинающих администраторов, а прайс является неотъемлемой составляющей, без цены услуг мы не осуществляем продажи.
3. Можете вспомнить самый неожиданный вопрос по поводу продукта или услуги, который вам задал клиент, обсуждая предстоящую покупку…
Было дело, на моё красочное описание американской косметики я услышала "а это не китайская подделка?"
4. Должен ли администратор лично получать проценты за продажу продукта или услуги, или по итогам сумма должны делиться на смену ( напарников)?
У нас продажи ведутся индивидуально, и % каждый сотрудник получает тоже индивидуально.
5. Были ли у вас в коллективе тренинги по продажам, если да, то какой метод, прием, совет вам запомнился и помог в дальнейшем.
Тренинги ведутся на постоянной основе, мне запомнился метод продаж "расположение – доверие клиента", это зависит от нескольких фактов, когда я действую по обстановке.
Оксана Шериева, администратор СПА Bontabelle на Новочерёмушкинской, "Клуб заботы о себе", г. Москва, ул. Новочеремушкинская д. 23 к. 1