Говорят гуру красивого бизнеса

Александр Ходаков, автор курса обучения администраторов салонов красотыЕду, воду, одежду человек может получить сам, но есть ценности, которые он может получить только от других людей.

 

Одна из таких – это ЗАБОТА.

 

Увы, к сожалению, в салонном бизнесе это большая боль: администраторы не умеют заботиться о посетителях. А порой просто НЕ ЖЕЛАЮТ это делать, гордо заявляя: «я не прислуга».

Наталья Переверзова - консультант по стандартизации службы клиентского сервисаСлучалось ли в вашей практике, что вы поставили задачу админу, а он ее не выполнил? Бывало? Штож, это частая история, что делать, чтоб было по-другому? Ловите алгоритм правильной постановки задачи сотруднику.

Инга Радченко, бизнес-эксперт «Топспафест».Хочу рассказать о своём худшем собеседовании в жизни. Я претендовала на вакансию администратор. На сайте «Хэдхантер» нашла, как мне тогда показалось, достойную работу, с блестящими условиями, написала сопроводительное письмо с примерами и фактами, почему стоит меня пригласить на интервью и как я была бы рада у них поработать.