Говорят гуру красивого бизнеса

Элина Шевченко


Если говорить, что владелец салона это голова, а администраторы – правая и левая рука, то управляющий – шея. Куда шея захочет повернуть – туда и голова. Поэтому тут нужно быть предельно внимательным при выборе кандидатов на эту должность.

Елена МосквичеваВ представлении большинства консалтеров, весь персонал предприятий индустрии красоты: администраторы, сотрудники, мастера – это винтики, которыми можно управлять, имея в запасе пару-тройку нехитрых фокусов.

Татьяна ПироговаВ салоне красоты все маши, тани, пети — это работники. И должны работать по правилам, вне зависимости от категорий. Кто-то из них может быть «звездами», но даже «звезды» обязаны «светить» в салоне по определенным, пусть даже и особым, написанным специально для них — «звездным», но правилам.

Мы все начинаем с понедельника - худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - сменить жену, купить квартиру и так далее. Майские праздники - как еще один, ДЛИННЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, ведь предстоящее затишье позволяет что-то сделать.

Ольга Дмитриева руководитель сети салонов красотыПросто принимать и любить. Так гениально просто!!! Тогда у нас не появятся в голове "враги ума" - эмоции, которые вызывают взрыв гормонов - гнев, осуждение, зависть, злоба и т.д. А люди редко вызывают положительные эмоции((( Просто любить. Без суждения. Безумно сложно.

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице. Только там твоя целевая аудитория. Нужно учитывать только радиус 2,5-3 километра. Дальше этого радиуса работать бесполезно.

Отчего-то владельцы салонного бизнеса наивно мечтают о том, что администратор и наёмный директор будут не покладая рук тратить себя полностью на благое дело развития предприятия красоты и здоровья, в котором трудятся. То есть - по сути быть партнером чужого бизнеса. 


Как руководитель я всегда приветствую творческих мастеров, но чтобы работать у меня, надо соблюдать мои правила. Работник волен выбирать – соблюдать их или нет. Но решать он может только до момента приема на работу. Человек либо понимает, куда он пришел и принимает правила, либо не понимает и, нарушив их, остается за бортом.                        

Помните детский стишок "мы с Тамарой ходим парой.."  Вот так же от страха на начальном этапе, при открытии салона будущий владелец часто заключает  союз с опытным управляющим. Новичку-инвестору кажется, что управляющий не даст ошибиться. Однако, как писал Антон Чехов, если на сцене висит ружье, оно обязательно выстрели, где-нибудь в третьем акте. Если вы знаете исключения из этого правила, то они лишь это правило и подтверждают. 


Нередко между владельцем салонного бизнеса и наемными менеджерами - управляющим и администраторами салона красоты возникают конфликты только оттого, что "хозяин" или "хозяйка" контролируют каждую мелочь, по сути подменяя собой текущее управление и постоянно вмешиваются в процессы оперативной производственно-хозяйственной деятельности. Читаем, что об этом сказал когда-то незабвенный Николай Мелешко.