Говорят гуру красивого бизнеса

Агрессивный клиент в салоне красоты конфликтует с администраторомАдминистратор салона всегда на посту, а значит на него в первую очередь выливается недовольство клиентов. Как не выйти из себя, не наломать дров и погасить жар раздраженного чем-то клиента, проявляющего буйные эмоции? Расскажем.

Мастер класс по плетению косичек в салоне красотыЕсли вы думаете, что в салонах красоты никто не делает мастер-классы для привлечения клиентов, то ошибаетесь. Есть примеры, которые показывают себя эффективными, и почему бы не взять этот прием на вооружение.

Гуру сайта Admin-salon Игорь СтояновКадровый вопрос в салонах красоты решается сложно. Проблема рынка в том, что я называю отсутствием культуры. Требования к будущим сотрудникам у меня высокие. Внешний вид – разумеется. Но это не самое главное. А главное требование у меня такое: чтобы человек был теплым. Чтобы он любил людей, и у него было желание хоть как-то познать себя через работу, общение. Но это всё нужно не для меня, ведь салон работает не ради взаимоотношения между работодателем и работником. Он должен служить людям.

Гуру сайта Admin-Salon Юлия ХодорковскаяВыбор администратора начинается не с поиска резюме, размещения вакансии в газете или переманивания сотрудника из соседнего салона, а с предварительной подготовки и осознания того, какой сотрудник вам на самом деле нужен, какими навыками и знаниями он должен обладать, какие условия вы можете ему обещать и какими документами вы будете закреплять договоренности, достигнутые на собеседовании. Если этого не делать, то будет "день сурка" - работник уйдет и вы снова начнете поиск.

Среди ошибок, совершаемых работниками на ресепшн наиболее опасны те, которые связаны с приёмом входящих звонков. Почему? Потому что они съедают те немногие средства, которые салон может позволить себе тратить на рекламу. Кроме того, они подрывают репутацию салона, и разрушают нервную систему руководителя, который никак не может понять – а что же не так, поему звонки есть, а в салон никто не приходит.

Гуру сайта Admin-salon Спартак Каюмов и Максим СергеевС легкой руки некоторых консалтеров стало считаться, что одного администратора для эффективной работы не достаточно. Их нужно как минимум два, тогда они вместе успевают справляться с текущей работой, уделять достаточное внимание клиентам,  обеспечивая не только приемлемый сервис, но и продажи. Однако далеко не всегда простое уаелеичение численности приносит желаемый результат, для наглядности приведем пример из практики салонного бизнеса.

Максим Сергеев и Спартак КаюмовПорой все розничные продажи совпуствующих товаров и косметической продукции домашнего назначения "взваливают" только на хрупкие плечи аминистратора. Что ему, во-первых не под силу, во вторых так не долно быть по определению. Об этом пишут известные специалисты индустрии красоты Максим Сергеев, Спартак Каюмов в книги «Прибыльный салон красоты.

Советы владельцам и управляющим», отрывок из которой предлагаем вашему вниманию.

 


Элина Шевченко


Если говорить, что владелец салона это голова, а администраторы – правая и левая рука, то управляющий – шея. Куда шея захочет повернуть – туда и голова. Поэтому тут нужно быть предельно внимательным при выборе кандидатов на эту должность.

Елена МосквичеваВ представлении большинства консалтеров, весь персонал предприятий индустрии красоты: администраторы, сотрудники, мастера – это винтики, которыми можно управлять, имея в запасе пару-тройку нехитрых фокусов.