Говорят гуру красивого бизнеса

Наталья ЛисоваНе иссякает поток девушек-красавиц, которые приходят на работу ПОСИДЕТЬ за ресепшн, ПОБОЛТАТЬ с подружками мастерами. Те их и покрасят, и постригут, все разумеется бесплатно. Любое замечание руководителя воспринимается в штыки.

Начинаются сплетни и жалобы на злую тетеньку, которая слишком много требует.

Елизавета Савина делится с нами  принципами подбора сотрудников на должность администратора салона кСпециалист по маркетингу и менеджменту в частной медицине Елизавета Савина (@ilovemed.biz) говорит о том, что администраторы давно перестали быть техническим звеном в нашей работе. Эти девушки способны поднять на новый уровень сервис и продажи... Или убить. И делится с нами своими принципами подбора кадров для работы на ресепшн.

Ирина Михина: платить оклад администратору - это самое худшее, что вы можете сделать Своим мнением делится Ирина Михина, руководитель международной сети салонов красоты MY-IRIS – победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале ПЯТНИЦА, участник съемок шоу РОГОВ В ГОРОДЕ, финалист проекта TOP SALON ESTEL.

Наталия Лисова рассказывает о стандарты работы администратораВсе по-разному понимают функции и задачи администраторов, особенно сами претенденты на работу. На своих страницах в соцсетях Наталья говорит резко и четко, что за стойкой ресепшн ей не нужна «красивая мордашка» или «сторож будки» без блеска в голосе и глазах. Не нужен «вахтёр в декольте», умеющий только говорить «зрассьте» приходящим клиентам и отвечать «да-нет» на вопросы по телефону. Зато нужен человек, понимающий что надо обучаться совершать упорядоченные действия в рамках установленных в салоне Правил корпоративной этики, причем отрабатывать все стандарты до автоматизма, чтобы выполнять свою работу машинально.

Ирина Михина, создатель сети салонов красоты MI-IRISАдминистратор - тот, кто знает всё об услугах салона, всё о мастерах и первой встречает клиентов  и принимает звонки по телефону. И если это делается плохо, то либо учите, либо избавляйтесь от таких "работничков". Я даже составила небольшой чек-лист из того, что клиент точно не должен видеть и слышать на ресепшн. 


Тийна Орасмаэ об администраторах салонов красотыКогда же женщин в салонах будут отличать друг друга по фамилиям, а не по случайным фактам, обратившим на себя внимание администратора при первой встрече? Начинающие администраторы оперируют очевидным: Лена маленькая, Лена большая, Лена с сумкой, Лена на каблуках. Приобретая опыт, администратор понимает, что Лен много и недостаточно классифицировать их по росту. Тогда в журнале записи появляются Лена спортсменка, Лена с ногами, Лена многодетка, Лена веснушка.

Лариса Бердникова лайфхак для админстраторов салона красотыОн позвонил, но чувствуется, что сомневается, колеблется. Останется ли он потенциальным клиентом или реально придет на процедуру?

Очень просто его записать! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации.

Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".