Говорят гуру красивого бизнеса

Сабрина, руководитель салона красотыКак рассчитать ЗП администраторам в салоне так, что бы ваш сотрудник работал на результат и был мотивирован? ⠀

Есть определенные схемы по расчету оплату труда администраторов, в этой статье разберём подробно каждый из них.

Мария Ромашова, руководитель салона красоты о причинах слива клиентов администраторамиПродолжение начатой ранее темы. Для начала нужно проанализировать работу ресепшн. Понаблюдать за администраторами, понять самые распространённые ошибки и моменты, где происходит «слив» клиентов. Рассмотрим самые распространенные причины.

Мария Ромашова, руководитель салона красоты о конверсии администраторовКак обычно, сначала с определениями разберёмся. Конверсия администраторов в салоне красоты- качественный показатель, соотношение количества обратившихся клиентов к записанным в итоге. Позвонило 10 человек, записали 10, сразу конверсия мечты.

Почему данный показатель столь важен? Давайте разбираться.

Елизавета Савина: мой алгоритм поиска и отбора кандидатов на должность администратора салонаСпециалист по менеджменту и маркетингу бьюти-бизнеса Елизавета Савина делится с нами своими принципами подбора кадров для работы на ресепшн салона красоты. Администраторы давно перестали быть техническим звеном в нашей работе. Эти девушки способны поднять на новый уровень сервис и продажи... Или убить. Как построить этапы отбора нужных нам кандидатов?

Ольга Радецкая, имидж-эксперт и колорист, автор курса имидж-колористики для профессиональных стилист

Имидж человека, первым встречающего клиентов салона всегда должен транслировать здоровье, молодость и красоту. Собственно, это то тайное желание, ради которого клиенты приходят в салон. 

Существует множество ошибок и мифов о том, как должен выглядеть администратор, что я не удержалась от того, как дать свои профессиональные рекомендации.

Наталья ЛисоваНе иссякает поток девушек-красавиц, которые приходят на работу ПОСИДЕТЬ за ресепшн, ПОБОЛТАТЬ с подружками мастерами. Те их и покрасят, и постригут, все разумеется бесплатно. Любое замечание руководителя воспринимается в штыки.

Начинаются сплетни и жалобы на злую тетеньку, которая слишком много требует.

Елизавета Савина делится с нами  принципами подбора сотрудников на должность администратора салона кСпециалист по маркетингу и менеджменту в частной медицине Елизавета Савина (@ilovemed.biz) говорит о том, что администраторы давно перестали быть техническим звеном в нашей работе. Эти девушки способны поднять на новый уровень сервис и продажи... Или убить. И делится с нами своими принципами подбора кадров для работы на ресепшн.

Ирина Михина: платить оклад администратору - это самое худшее, что вы можете сделать Своим мнением делится Ирина Михина, руководитель международной сети салонов красоты MY-IRIS – победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале ПЯТНИЦА, участник съемок шоу РОГОВ В ГОРОДЕ, финалист проекта TOP SALON ESTEL.

Наталия Лисова рассказывает о стандарты работы администратораВсе по-разному понимают функции и задачи администраторов, особенно сами претенденты на работу. На своих страницах в соцсетях Наталья говорит резко и четко, что за стойкой ресепшн ей не нужна «красивая мордашка» или «сторож будки» без блеска в голосе и глазах. Не нужен «вахтёр в декольте», умеющий только говорить «зрассьте» приходящим клиентам и отвечать «да-нет» на вопросы по телефону. Зато нужен человек, понимающий что надо обучаться совершать упорядоченные действия в рамках установленных в салоне Правил корпоративной этики, причем отрабатывать все стандарты до автоматизма, чтобы выполнять свою работу машинально.

Ирина Михина, создатель сети салонов красоты MI-IRISАдминистратор - тот, кто знает всё об услугах салона, всё о мастерах и первой встречает клиентов  и принимает звонки по телефону. И если это делается плохо, то либо учите, либо избавляйтесь от таких "работничков". Я даже составила небольшой чек-лист из того, что клиент точно не должен видеть и слышать на ресепшн.