Говорят гуру красивого бизнеса

Среди ошибок, совершаемых работниками на ресепшн наиболее опасны те, которые связаны с приёмом входящих звонков. Почему? Потому что они съедают те немногие средства, которые салон может позволить себе тратить на рекламу. Кроме того, они подрывают репутацию салона, и разрушают нервную систему руководителя, который никак не может понять – а что же не так, поему звонки есть, а в салон никто не приходит.

Спартак Каюмов и Максим СергеевС легкой руки некоторых консалтеров стало считаться, что одного администратора для эффективной работы не достаточно. Их нужно как минимум два, тогда они вместе успевают справляться с текущей работой, уделять достаточное внимание клиентам,  обеспечивая не только приемлемый сервис, но и продажи. Однако далеко не всегда простое уаелеичение численности приносит желаемый результат, для наглядности приведем пример из практики салонного бизнеса.

Максим Сергеев и Спартак КаюмовПорой все розничные продажи совпуствующих товаров и косметической продукции домашнего назначения "взваливают" только на хрупкие плечи аминистратора. Что ему, во-первых не под силу, во вторых так не долно быть по определению. Об этом пишут известные специалисты индустрии красоты Максим Сергеев, Спартак Каюмов в книги «Прибыльный салон красоты.

Советы владельцам и управляющим», отрывок из которой предлагаем вашему вниманию.

 


Элина Шевченко


Если говорить, что владелец салона это голова, а администраторы – правая и левая рука, то управляющий – шея. Куда шея захочет повернуть – туда и голова. Поэтому тут нужно быть предельно внимательным при выборе кандидатов на эту должность.

Елена МосквичеваВ представлении большинства консалтеров, весь персонал предприятий индустрии красоты: администраторы, сотрудники, мастера – это винтики, которыми можно управлять, имея в запасе пару-тройку нехитрых фокусов.

Татьяна ПироговаВ салоне красоты все маши, тани, пети — это работники. И должны работать по правилам, вне зависимости от категорий. Кто-то из них может быть «звездами», но даже «звезды» обязаны «светить» в салоне по определенным, пусть даже и особым, написанным специально для них — «звездным», но правилам.

Мы все начинаем с понедельника - худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - сменить жену, купить квартиру и так далее. Майские праздники - как еще один, ДЛИННЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, ведь предстоящее затишье позволяет что-то сделать.

Ольга Дмитриева руководитель сети салонов красотыПросто принимать и любить. Так гениально просто!!! Тогда у нас не появятся в голове "враги ума" - эмоции, которые вызывают взрыв гормонов - гнев, осуждение, зависть, злоба и т.д. А люди редко вызывают положительные эмоции((( Просто любить. Без суждения. Безумно сложно.

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице. Только там твоя целевая аудитория. Нужно учитывать только радиус 2,5-3 километра. Дальше этого радиуса работать бесполезно.

Отчего-то владельцы салонного бизнеса наивно мечтают о том, что администратор и наёмный директор будут не покладая рук тратить себя полностью на благое дело развития предприятия красоты и здоровья, в котором трудятся. То есть - по сути быть партнером чужого бизнеса.