Говорят гуру красивого бизнеса

Ольга КолесниковаВсе говорят, что соцсети, созданные для удовольствия превращаются в «надо». Надо их вести, это полезно для бизнеса. И все говорят, что у них хронически нет времени на Фейсбук, на Ютьюбы и Инстаграмы. Вот у меня 3 салона, семья, друзья, работа преподавательская, работа у кресла, в конце концов я шеф-колорист бренда… И я всё успеваю.

Максим БердяевПлохо, когда сотрудники вашего салона красоты называют вас хозяевами. Это позиция принципиально отвратительная. Потому что мы не хозяева, мы управляющие, собственники, директора. Хозяин, он на рынке торгует персиками, арбузами. Еще может быть хозяин собаки.

Ирина ЗалевскаяОгонь либо есть, либо его нет. Поэтому для меня великое счастье и великая удача находить людей, которые, как и я, замотивированы в принципе, для них и делать много всего очень хочется. От таких ты сам становишься сильнее и счастливее.

Агрессивный клиент в салоне красоты конфликтует с администраторомАдминистратор салона всегда на посту, а значит на него в первую очередь выливается недовольство клиентов. Как не выйти из себя, не наломать дров и погасить жар раздраженного чем-то клиента, проявляющего буйные эмоции? Расскажем.

Мастер класс по плетению косичек в салоне красотыЕсли вы думаете, что в салонах красоты никто не делает мастер-классы для привлечения клиентов, то ошибаетесь. Есть примеры, которые показывают себя эффективными, и почему бы не взять этот прием на вооружение.

Гуру сайта Admin-salon Игорь СтояновКадровый вопрос в салонах красоты решается сложно. Проблема рынка в том, что я называю отсутствием культуры. Требования к будущим сотрудникам у меня высокие. Внешний вид – разумеется. Но это не самое главное. А главное требование у меня такое: чтобы человек был теплым. Чтобы он любил людей, и у него было желание хоть как-то познать себя через работу, общение. Но это всё нужно не для меня, ведь салон работает не ради взаимоотношения между работодателем и работником. Он должен служить людям.

Гуру сайта Admin-Salon Юлия ХодорковскаяВыбор администратора начинается не с поиска резюме, размещения вакансии в газете или переманивания сотрудника из соседнего салона, а с предварительной подготовки и осознания того, какой сотрудник вам на самом деле нужен, какими навыками и знаниями он должен обладать, какие условия вы можете ему обещать и какими документами вы будете закреплять договоренности, достигнутые на собеседовании. Если этого не делать, то будет "день сурка" - работник уйдет и вы снова начнете поиск.