Статьи об администраторах

Почему на самом деле клиенты не возвращаются в салон

Наталья Григорьева, администратор салона красоты АЛЛА (г. Санкт-Петербург).Почему-то некоторые руководители бьюти-бизнеса считают, что в уходе клиентов виноваты только администраторы, потому что мастера якобы кровно заинтересованы их удерживать, и никаких ошибок не совершают, а на админов легко можно свалить все шишки. У меня другое мнение, основанное на практических наблюдениях.

К возражениям клиентов нужно относится легко и с улыбкой

Литова Валерия, администратор клиники Петровка-БьютиВозражения помогают человеку принять решение и больше узнать о продукте или услуге, а я должна помочь принять это решение, рассказав более подробно о продукте и развеяв все страхи и сомнения. 

На наши вопросы отвечает Литова Валерия, администратор клиники Петровка-Бьюти, г. Москва.

Клиент хочет слышать от администратора о результате

Дмитрий, г. Ростов-на-Дону.И слышать это он хочет доступным языком. Простым, без сложных терминов. Я за открытость. Как правило это всегда было результативно.

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Дмитрий, г. Ростов-на-Дону.

Начитанный администратор – это большой плюс для салона

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Наталья, г. Ростов-на-Дону.Тут имеется ввиду профессиональная литература для личностного роста, умения общаться с людьми. Поэтому я обновляю свой багаж знаний и всегда стремлюсь к новым открытиям.

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Наталья, г. Ростов-на-Дону.

У нас процент с продаж делится поровну на всех администраторов

Интервью Алины Юшаковой, администратора салона «Баунти», г. Егорьевск Московской областиТак наша команда администраторов дружнее и сплочённее! Чтобы не было каких-то конфликтных ситуаций и перетягивания «одеяла» на себя, мы стараемся максимально продавать каждая в свою рабочую смену, но делимся с партнерами.

Интервью Алины Юшаковой, администратора салона «Баунти», г. Егорьевск Московской области.

Администраторские проценты от продаж – это результат любви к клиентам

 Светлана Кучма, администратор салона красоты Michel Exertier в Жулебино, г. Москва.Они возникают не от любви к деньгам, а от любви к работе и людям вообще. Без этого не бывает повторных визитов. И не бывает успеха у салона. Наш салон так живет уже 16 лет и дай Бог будет процветать и дальше.

Своим мнением о том, что такое продажи в салоне красоты делится Светлана Кучма, администратор салона Michel Exertier в Жулебино, г. Москва. 

Весь секрет успешного администратора укладывается в 3 пункта

Наталья Ермишина, старший администратор Центра косметологии «Орнатэ» г. МоскваЭто умение задавать вопросы, выявлять потребности и слышать ответы. Я этот подход почерпнула на тренинге, и моя практика подтверждает, что это действительно работает.

На наши вопросы отвечает Наталья Ермишина, старший администратор Центра косметологии «Орнатэ» на Октябрьском поле, г. Москва.

Без веры хорошей записи и продаж не бывает

Екатерина Алейникова, старший администратор сети салонов Estel, г. Санкт-ПетербургДолжна быть вера в продукт, в себя, в компанию(салон), ну и конечно в клиента – это фундамент продаж!

На наши вопросы интервью отвечает 

Материальная заинтересованность администратора – двигатель продаж!

Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. МоскваАдминистратор должен лично получать проценты за продажу продуктов или услуги в том случае, если это полностью его заслуга, без вмешательства мастера.

На наши вопросы отвечает Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. Москва

Готовые скрипты действительно помогают закрывать возражения

Диана Акбаева, администратор СПА Bontabelle Главный совет опытных администраторов – не нужно бояться отказа, он помогает новичкам побороть свой страх.

Интервью Дианы Акбаевой, администратора СПА Bontabelle, г. Москва.