Статьи об администраторах

Ищу администратора салона красоты: как не надо писать объявление о вакансии, часть 1

Как не надо писать объявление о вакансии администратора салона красотыМногие профессии имеют четко сформулированные требования к претендентам. Но только не должность администратора. В этой статье я привожу примеры того, что пишут управляющие салонами в объявлениях о вакансиях администраторов. Вчитайтесь в каждое слово, пропустите информацию через себя. И разберем по косточкам.

Реальный пример из жизни, объявление о поиске администратора в интернете:

Салону красоты премиум класса требуется администратор с опытом работы не менее 1 года в салоне красоты или фитнес-центре.
Требования к кандидату: жен. 23-30 лет, приятная внешность, общительность, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, гражданство РФ, грамотная речь без акцента!
Обязанности: консультация гостей салона по услугам, работа с кассой, ведение первичной отчетности.
Условия: график 2/2 с 10.00 – 21.00 З/П 15000руб. м.Тушинская. Звонить с 11.00 до 21.00! Светлана 8 909 900-46-...

Итак, что мы видим: крутой салон ищет администратора. Пока все понятно. А что на самом деле вкладывает в каждую фразу руководитель салона? Давайте проанализируем.

Требования к администратору салона и его необходимые качества

Требования к администратору салона красоты и его необходимые профессиональные качества Администратор осуществляет контрольно-исполнительную работу по координации усилий всех сотрудников салона для эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий. При этом он выполняет роль активного связующего и мотивирующего звена между клиентами и салоном. Полностью владея всей информацией о салоне и специалистах, зная конкурентные преимущества предприятия, владея техникой продаж и психологического сопровождения клиентов, администратор должен активно рекламировать клиентам салон и специалистов с целью вызвать интерес и желание приобрести услугу именно в этом салоне.

Вакансия администратора салона: как написать пост в инстаграм, чтобы пришел хороший кандидат

Как в Инстаграм сделать правильный эффективный пост о вакансии администратора салона красоты

О типичных ошибках при составлении объявления о вакансиях сотрудников салонов написано много – тут и недостаточное объяснение требований к кандидатам, и отсутствие «пряников», призванных привлечь соискателей, и даже не указание города (в инстаграм это не очевидно) и так далее. Но не хватает примеров хороших, правильных постов, которые можно взять за основу. Исправим это недоразумение.

Готовый скрипт администратора: почему качественная лазерная эпиляция не может стоить дешево?

Готовый скрипт администратора: почему качественная лазерная эпиляция не может стоить дешево?Администраторам салонов красоты нередко приходится слышать «а почему у вас процедура стоит так дорого, у других дешевле». Конечно, в курсе обучения администратора есть работа с возражениями, где на первом месте по частоте как раз вопрос о дороговизне. А здесь мы приводим пример удачного прототипа скрипта по процедуре лазерной эпиляции.

Его можно либо разместить на сайте салона в виде полезной публикации для пациентов, либо взять за основу скрипта разговора администратора с клиентом любого бьюти-заведения, где делают лазерную эпиляцию.

Скрипты администратора при продажах подарочных сертификатов в салоне красоты

Скрипты администратора при продажах подарочных сертификатов в салоне красотыНакануне праздников можно получить дополнительный импульс в продажах подарочных сертификатов, потому что у потребителей в голове один и тот же вопрос: «Что подарить?» и если не упустить момент, и предложить людям решение в виде универсального подарка в рамках бюджета, то выиграют обе стороны – и салонный бизнес, и его клиенты.

Есть несколько вариантов, простых и «хитрых», которых не часто можно встретить в индустрии красоты, зато активно применяемых в розничной торговле. Почему бы не перенять чужой опыт, и не попробовать внедрить находки соседних отраслей в практику салонного бизнеса?

До и после – это не только про фото салонных процедур, но и про приём на работу администраторов

Девушка радуется, что её приняли на работу администратором салона красотыТо, что кандидатов на работу в салоне красоты надо «пробивать» по соцсетям, известно давно. Какой это будет администратор красоты, если в аккаунте одни тусовки, разврат и пьянство. Хотя не учителя выбираем на работу, казалось бы, дело молодое, перебесится, но настораживает, а вдруг такой бесёнок свой менталитет начнет на работе проявлять?

Сбор информации о кандидате – дело правильное, но обычно заканчивается на стадии до собеседования. А ведь сколько можно открыть для себя нового о работнике, прочитав  его пост после того, как его приняли на работу!

 

Допустимы ли распущенные длинные волосы у администратора салона красоты?

Блондинка с длинными волосами встречает клиентов салона красоты и СПАОчень спорный вопрос – должна ли девушка-администратор убирать волосы в прическу или нет? Большинство опрошенных руководителей салонов красоты считают, что распущенные длинные волосы у работницы за стойкой ресепшн – это не дело.  Кто-то даже высказался так: «клиентки салона не должны сравнивать себя с администраторами и завидовать их красоте и молодости».

Если руководители против, то как обосновать требование сделать прическу поскромнее, чтобы не обидеть сотрудницу? Радмила Аброщикова, руководитель школы-студии "Ника-Урал" недавно на своей страничке в Фейсбуке сделала пост, который поможет замотивировать администраторов убирать волосы. В нём и пример и обоснование, которые точно подействуют.

Дурилки для администраторов салона красоты

Как вешают лапшу на уши администраторов салонов красотыПросматривая сайты с предложением пройти курс администратора, порой находишь такие «перлы», когда не понимаешь – то ли смеяться, то ли грустить. Речь не идет об анонимных сайтах, где непонятно кто учит и чему. Есть и государственные образовательные учреждения с лицензией, у которых

90% программы обучения – не о том, что должен делать администратор, а методики стрижки, окрашивания, наращивания ногтей и так далее. Конечно, работник за стойкой ресепшн должен знать азы салонных услуг, и не плохо, когда этому учат, но не вместо  обязанностей администратора, а вместе с тем, чем он должен заниматься. Но главная дурилка этого курса администратора – диплом государственного образца. Да, он такой. Но знаете ли вы, что там написано в качестве специальности, получаемой после обучения? Хотите удивиться – читайте дальше. 

Как администратору разбудить «спящих красавиц», переставших ходить в салон

Спящие клиенты салона красотыДелая ставку только на привлечение новых клиентов, легко загнать себя в стресс и просыпаться по утрам с больной головой и вопросом «где их искать». К тому же, обходится это дороже, чем попытаться вернуть тех, кто уже ходил к парикмахеру, косметологу или маникюрше, но почему-то забыл в салон дорогу.

Да, именно так! «Забыл контакты салона» - одна из причин, которую называют «потеряшки». Или другая – «всё время собираюсь, но за текучкой откладываю» (чаще это звучит в отношении повторяющихся по циклу косметологических процедур). Понятно, что есть и те, которых уже не вернуть, потому что они изменили салону с другим предприятием красоты, которое показалось лучше. Такие потеряны навсегда, а вот первым двум категориям порой достаточно позвонить и скромно напомнить о себе.

Главное – не давать таким клиентам выспаться, не ждите, что они позвонят вам сами. Потратьте на обзвон потерянных клиентов немного времени, и убедитесь в том, что часть из них сразу вернется.

Как правильно пригласить клиента в салон красоты

Как правильно пригласить клиента по телефону в салон красотыНе умаляя важности качества салонных услуг, ради которых клиенты приходят в салон красоты, отметим всё же, что людям далеко не безразличны эмоции, которые запоминаются едва ли не сильнее – вежливое приветствие, улыбка, небезразличное отношение к гостю. Допустим, девушка за стойкой ресешен готова включить всё своё обаяние, чтобы оставить у гостя позитивное впечатление, но всё это может сработать только если клиент дойдет до салона, а не потеряется после первого телефонного диалога с администратором. Увы, на практике такое встречается чаще, чем хотелось бы. Расскажем почему.