Статьи об администраторах

Мы же основной винтик в большом механизме салона

Нелли Авезова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.   Администраторам надо быть разносторонними, общительными и гибкими. Уметь находить решения во всех ситуациях.

На вопросы интервью отвечает Нелли Авезова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

 

Планы четко составляем, никогда мы не скучаем!

Ольга Бавыкина, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Ведь мы – первый голос, который слышат потенциальные клиенты, когда звонят, и первое улыбающееся лицо, которое клиент видит, когда входит в салон.

На вопросы интервью отвечает Ольга Бавыкина, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Друзей в коллективе не должно быть, это сильно мешает работе

Евгения Горностаева, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Среди сотрудников салона красоты должно быть уважение к друг другу и отличное отношение. А друг администратора – это руководитель! 

На вопросы интервью отвечает Евгения Горностаева, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Клиенты зачастую как сюрприз, не знаешь, чего от них ожидать

Ася Бурмистрова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва. Ситуации в салоне красоты бывают самые разные, непредвиденные, но финал всегда зависит от опыта и мастерства администратора, его умения среагировать. И реагировать нужно моментально, порой какие-то секунды решают, станет ли клиент постоянным или уйдёт из салона восвояси навсегда разочарованным.

На вопросы интервью отвечает Ася Бурмистрова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Если работа нравится и приносит удовольствие, то все не сложно

Алёна Кобцева, администратора Клуба красоты и здоровья Олива, г. Москва. Администратор должен уметь проявить заботу о госте – если прохладно, предложить плед, если процедура долгая, дать почитать журнал. Все строится из мелочей. Сделать больше, чем от тебя требуется – это всегда запоминается и оставляет приятное впечатление.

На вопросы интервью отвечает Алёна Кобцева, администратора Клуба красоты и здоровья Олива, г. Москва.  

Вот почему руководителю надо слушать разговоры администраторов

Кирилл Тихонов управляющий партнер компании Амивео Ситуация из жизни: у мистера Икс был свой салон красоты. Хороший такой салон. Но вот незадача: клиенты приходили, вроде всем были довольны — но больше не возвращались. Да и приходило их все меньше. И даже, будто, случалось это скорее случайно, чем благодаря усилиям рекламистов и маркетологов.

12 инструментов, которые в соцсетях ещё работают в 2022 году

Александр ХодаковМогли ли Ванга с Нострадамусом хоть на секунду предположить, что ждет нас в 2022 году? Очень сомневаюсь. Ведь даже скорость света – ничто, по сравнению с той скоростью, с которой все сейчас меняется в мире. Однако человек как непотопляемый корабль способен адаптироваться к любым изменениям, в том числе и к новым реалиям в digital, когда заблокированы многие привычные каналы коммуникации и рекламы в интернете, и у кого-то это вызывало растерянность и даже панику.

 

Отзывы о салоне и мастерах: опасность для репутации

Александр Ходаков автор курса администратора салона красоты

Если вы ещё сомневаетесь в том, что нужно серьёзно заниматься имиджем салона в сети, то знайте:

  • 95% потенциальных клиентов изучают отзывы в Интернете перед покупкой
  • 92% потенциальных потребителей из этих отзывов делают выводы о качестве услуг, об умениях мастеров и в целом об уровне салона
  • 73% людей вообще никогда не записываются в салон, пока не изучат комментарии и отзывы

Как проверить знания администратора салона красоты

Павел ТропотягаПо традиции собеседование с кандидатом на должность администратора – это серия вопросов от работодателя, целью которых является попытка выяснить насколько претендент соответствует требованиям специальности работника. Задача – проявить его черты характера, а также оценить профессиональные умения и навыки.