Статьи об администраторах

Правила, которые должен знать каждый администратор

Наталья Григорьева, администратор салона красотыРедкий администратор знает приёмы работы, которые значительно улучшают результаты – загрузку салона, желание первичных клиентов стать постоянными и удовлетовренность сотрудников работать в коллективе. Несколько несложных правил, которые необходимо выполнять каждую рабочую смену вывела для себя Наталья Григорьева, администратор салона красоты АЛЛА (г. Санкт-Петербург), оригинал поста в её в инстаграм @natalia_adminsalona

Руководитель не прислушивается к администраторам. Что делать?

Дарья МакароваМногие считают, что управляющий салоном вовсе не обязан ни к кому прислушиваться, он должен сам принимать решения и вести за собой команду. Другие думают, что руководитель в данном случае допускает огромную ошибку, ведь администратор находится «на передовой», общается и с клиентами, и с мастерами, т.е. всегда в курсе происходящего в салоне и может выдвигать дельные предложения.

Каждый салон заслуживает того администратора, который у него есть

Яна ИноРасхожее мнение – администратор это лицо салона красоты. Но так ли это?  Вовсе нет! На самом деле лицо салона – сам салон красоты, который ничто иное, как детище владельца, который сам лично определил концепцию своего бьюти-бизнеса – дизайн, запах, цветовые и интерьерные решения, музыку, атмосферу комфорта, аутентичность, внимательность, репутацию, клиентский сервис, этикет обслуживания, квалификацию персонала.

Цифровизация салона красоты, или как разгрузить администратора

Специалист по чат-ботам Ирина Карышева Сколько стоит стрижка? А окрашивания? А маникюр? А есть у вас такая услуга? А вот такая? А как вас найти? А вот ещё это расскажите… Как попугайчик администратор ежедневно отвечает на одни и те же вопросы, а ему еще надо вести запись, следить за залами как проходит работа и делать много других важных задач. Как все успеть? И надо всегда улыбаться, клиенты это любят.

В каком вопросе администратор и управляющий салоном должны быть союзниками

Наталья Григорьева, администратор салона красоты г. Санкт-ПетербургЕсть салоны, в которых нет прописанных и установленных руководством правил дисциплины для мастеров. А просто так заведено, что за всё автоматически спрашивают с администраторов.  ВСЕГДА И ЗА ВСЁ.

Сегодня я приведу один пример, по которому будет очень понятно, почему без дисциплины в салоне теряет в зарплате админ, а в прибыли хозяин.

Что делать с администраторами? Учить? Лечить или мочить?

Дарья Макарова Бизнес-консультантВы стали сомневаться в компетентности вашего администратора? Давайте разберём всё по порядку. Конечно же, на пустом месте сомнения в работе специалиста не возникнут, если они появились, то необходимо понять, с какими именно функциями не справляется ваш администратор.

ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА, более того, ИНИЦИАТИВА НЕОПЛАЧЕВАЕМАЯ!

Наталья Григорьева, администратор салона красоты г. Санкт-ПетербургПрежде чем предложить руководителю свои услуги, о которых он не просил, будьте готовы к тому, что никакого материального поощрения вы за эти самые услуги не увидите! Несомненно очень похвально то, что вы не стоите на месте и помогаете руководству осуществить новые идеи и воплотить их в жизнь, но в должно быть в меру.

Разновидности администраторов в салоне красоты

Типы и разновидности администраторов салонов красотыЯ сейчас активно работаю с front office разных компаний. Решила издать серию увлекательных заметок про администраторов с позиции самих админов, клиентов и собственника.

Как работают плохие администраторы, часть 3 «хочу отдать деньги, никто не берёт»

В первыбизнес-тренер, консультант, Татьяна Карасевах 2-х частях нашего сериала про никудышних админов мы познакомились с примерами провалов в телефонном общении с первичными клиентами и крахе ритуала встречи в салоне. Мы остановились на том, как наш автор нашла-таки сама кабинет мастера без помощи админа. Но приключения на этом не закончились.