На вопросы интервью отвечает Татьяна Муравицкая, старший администратор центра косметологии Орнатэ на Щукинской, г. Москва.
- КАК ВЫ ПОПАЛИ В АДМИНИСТРАТОРЫ? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет?
В профессию пришла можно сказать случайно, ничего толком не зная и не умея: знакомая открывала небольшой салон красоты и пригласила на должность администратора. На тот момент я задумывалась о смене профессии, но не знала в каком направлении хочу развиваться. Я решила попробовать! На момент начала этой новой работы эта сфера была ещё не так развита и освоена и мне посчастливилось пройти большой эволюционный путь развития в индустрии красоты.
Мне нравиться многогранность моей работы, возможность решать задачи самого разного характера и сложности. Мне нравиться необходимость трансформации своих навыков, постоянный рост и возможности для развития.
Не нравиться, пожалуй, то, что встречаешься с непонимание важности такой работы и обесценивание профессии.
2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу. Можно ли привыкнуть к многозадачности?
Многозадачность – это тот аспект работы, с которым мы сталкиваемся очень часто, для меня помощником является быстрая расстановка приоритетности задач в моменте. Ведь одновременно их все не решить. На помощь приходят и инструменты, которые получаешь от различных обучающих программ, тренингов по росту и развитию в профессии. Очень важно знания переводить в навык и успешно ими пользоваться.
3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии.
Администратор способен своим внешним видом, дружелюбием, энергетикой, своей экспертностью произвести впечатление о том месте, в которое гость попадает впервые. Кроме внешнего вида, на мой взгляд, одним из важнейших факторов является наше искреннее отношение и забота о клиенте. Если он чувствует себя желанным и важным гостем, то это является залогом успеха в том, как сложаться дальнейшие отношения клиента и салона красоты.
4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.
Самым курьезный случай был, пожалуй, недавно.
Девушка стажировалась на должность администратора в нашем центре, вникала в суть и нюансы работы, знакомились с мастерами , живо всем интересовалась , проявляла активность и планировала работать в нашей команде. На третий день стажировки отпросился выйти в соседний магазин за обедом. Ничего не предвещало такой развязки, но на стажировку она уже не вернулась.
Мы долго находились в недоумении относительно такого резкого ухода…
Ответа нет до сих пор ))))))
5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.
Хочу пожелать не стоять на месте, постоянно развиваться и найти свой неповторимый и лёгкий стиль в работе! Получать огромное удовлетворение и радость от того, что мы делаем этот мир прекраснее!