Важно знания переводить в навык и успешно ими пользоваться

Татьяна  Муравицкая,  старший администратор центра косметологии Орнатэ на Щукинской, г. Москва.На вопросы интервью отвечает Татьяна  Муравицкая,  старший администратор центра косметологии Орнатэ на Щукинской, г. Москва.

 


  1. КАК ВЫ ПОПАЛИ В АДМИНИСТРАТОРЫ? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет?

В профессию пришла можно сказать случайно, ничего толком не зная и не умея: знакомая открывала небольшой салон красоты и пригласила на должность администратора. На тот момент я задумывалась о смене профессии, но не знала в каком направлении хочу развиваться. Я решила попробовать! На момент начала этой новой работы эта сфера была ещё не так развита и освоена и мне посчастливилось пройти большой эволюционный путь развития в индустрии красоты.

Мне нравиться многогранность моей работы, возможность решать задачи самого разного характера и сложности. Мне нравиться необходимость трансформации своих навыков, постоянный рост и возможности для развития.

Не нравиться, пожалуй, то, что встречаешься с непонимание важности такой работы и  обесценивание профессии.


2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу. Можно ли привыкнуть к многозадачности?

 

Многозадачность – это тот аспект работы,  с которым мы сталкиваемся очень часто, для меня помощником является быстрая расстановка приоритетности задач в моменте. Ведь одновременно их все не решить. На помощь приходят и инструменты,  которые получаешь от различных обучающих программ, тренингов по росту и развитию в профессии. Очень важно знания переводить в навык и успешно ими пользоваться.

 

3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии.


Администратор способен своим внешним видом, дружелюбием, энергетикой, своей экспертностью произвести впечатление о том месте, в которое гость попадает впервые. Кроме внешнего вида, на мой взгляд, одним из важнейших факторов является наше искреннее отношение и забота о клиенте. Если он чувствует себя желанным и важным гостем, то это является залогом успеха в том, как сложаться дальнейшие отношения клиента и салона красоты.

 

4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.


Самым курьезный случай был, пожалуй, недавно.

Девушка стажировалась на должность администратора в нашем центре,  вникала в суть и нюансы работы,  знакомились с мастерами , живо всем интересовалась , проявляла активность и планировала работать в нашей команде.  На третий день стажировки отпросился выйти в соседний магазин за обедом. Ничего не предвещало такой развязки, но на  стажировку она уже не вернулась.

Мы долго находились в недоумении относительно такого резкого ухода…

Ответа нет до сих пор ))))))


5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.


Хочу пожелать не стоять на месте, постоянно развиваться  и найти свой неповторимый и лёгкий  стиль в работе! Получать огромное удовлетворение и радость от того, что мы делаем этот мир прекраснее!

Нет комментариев
Добавить комментарий