Клиенты зачастую как сюрприз, не знаешь, чего от них ожидать

Ася Бурмистрова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва. Ситуации в салоне красоты бывают самые разные, непредвиденные, но финал всегда зависит от опыта и мастерства администратора, его умения среагировать. И реагировать нужно моментально, порой какие-то секунды решают, станет ли клиент постоянным или уйдёт из салона восвояси навсегда разочарованным.

На вопросы интервью отвечает Ася Бурмистрова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.


1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ для начала. Как Вас зовут и как Вы попали в администраторы? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет?



В сеть салонов Виртуаль я попала осенью 2021 г. по рекомендации подруги, которая на тот момент была топ стилистом в Виртуаль и по сей день работает. У меня уже имелся достаточный опыт работы на административной должности, но отличался спецификой. Я работала с документацией и в то же время понимала, что мне больше нравится работать с людьми и общаться. Мне захотелось сменить обстановку, и вот это случилось. Салон Виртуаль мне приглянулся сразу: необычный интерьер, винтажный стиль, каждая мелочь, продуманная со вкусом, сделанная с большой любовью. Для меня важную роль играет атмосфера, ведь это не только работа, а большая часть твоей жизни, куда ты ежедневно ходишь и проживаешь её вместе с сотрудниками и клиентами, поэтому я решила попробовать, не задумываясь.

 

2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу. Можно ли привыкнуть к многозадачности?


В первую очередь администратор должен уметь распределять задачи и приоритеты по степени важности. Также главную роль играют личные качества, такие как пунктуальность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, одновременно наполнять собою всё и заменять всех. Работа с коллективом не менее сложная, чем работа с клиентами – частая смена мастеров и сотрудников абсолютно не в плюс репутации салона, ведь клиенты ценят постоянство. Поэтому помимо административной работы администратору зачастую приходится выполнять воспитательную роль, помогать мастерам, подсказывать, как правильно повести себя в той или иной ситуации, чтобы удержать клиента, сгладить ситуацию.


3. МИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии. Да, именно так ставится вопрос – какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента о заведении?


Работа администратора в бьюти индустрии это не только про красоту, в первую очередь это работа с клиентами, живое общение, а также большая ответственность. Администратор как визитная карточка салона; именно он задаёт настроение клиентам и сотрудникам, а также дарит первое впечатление, которое, как мы знаем, никогда не будет вторым. Я считаю, что невозможно наигранно улыбаться клиентам, они как никто другой чувствуют настроение и атмосферу в салоне, их надо любить, находить подход. Задача администратора не просто продать услугу или продукт, но и оправдать ожидания клиента, подарить эмоции, впечатления об услуге, о салоне, которых возможно так не хватает клиенту.


4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.


Клиенты зачастую как сюрприз, не знаешь, что ожидать, также, как и ситуации, ведь они бывают самые разные, непредвиденные, но финал всегда зависит от опыта и мастерства администратора, умения среагировать. Можно бесконечно обучаться, зубрить шаблоны и скрипты общения с клиентами, но в ситуации нужно реагировать моментально, порой какие-то секунды играют роль, станет ли клиент постоянным или уйдёт навсегда разочарованным.

 

5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.  


Не бойтесь пробовать для себя что-то новое, старайтесь дарить людям позитив, красоту и улыбки. Благодаря различным ситуациям, возможно и не самым приятным, мы становимся только мудрее. Это и есть опыт.

Нет комментариев
Добавить комментарий