Работу за стойкой ресепшн многие поначалу воспринимают как временную – перекантоваться, пока не устроишься в какой-нибудь ГАЗПРОМ.
Но она затягивает!
В салоне не надо соблюдать скучный деловой дресс-код, а вокруг атмосфера праздника - все наводят красоту, преображаются, радуются тому, что с ними сотворили мастера.
И самой обслуживаться в салоне красоты можно с хорошей скидкой, а график 2/2 оставляет много свободного времени на личную жизнь.
Конечно, мерседеса на зарплату администратора не купишь, но на жизнь и даже летом на Турцию хватает. Если не бить баклуши, а чуть-чуть работать над собой, то можно сделать карьеру, дорасти до управляющего…
Как-то слишком мармеладно у меня получилось описать профессию «главного по ресепшн», неужели в ней одни только радости?
Нет, ложки дёгтя тоже случаются – бывают конфликты в коллективе, иногда забредают неадекватные клиенты, порой приходят проверяющие. Но подобного негатива в салоне не больше, чем, например, в магазине или в общественном транспорте.
Как и в любой другой профессии есть выбор – отбывать смену особо не напрягаясь, делая лишь то, что требуется по должностной инструкции получать фиксированный оклад, либо устраивать движуху, благо за стойкой ресепшн много чего можно закрутить инициативно, по собственному желанию, сверх положенного по функциональным обязанностям.
Например, тщательно изучив меню услуг, уже не бекать-мекать, отвечая на вопросы позвонивших, а полноценно проводить по телефону консультацию, подстёгивая запись. Такие действия быстро сказываются на финансовых результатах, и директор, если не дурак, обязательно простимулирует активность премией.
То есть, либо ты в полусонном режиме довольствуешься малым, либо зарабатывать всё больше, развивая свои скилы.
Выбирая второй вариант, стоит пройти обучение, освоить технику продаж, искусство убеждения, основы мерчендайзинга, изучить клиентоведение и правила сервисного поведения.
Всё это есть в дистанционном курсе обучения администраторов, заточенном не только на решение повседневных производственно-хозяйственных задач, но и на наращивание продаж, клиентской базы и в целом удовлетворённости клиентов от посещения салона.