Планы четко составляем, никогда мы не скучаем!

Ольга Бавыкина, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Ведь мы – первый голос, который слышат потенциальные клиенты, когда звонят, и первое улыбающееся лицо, которое клиент видит, когда входит в салон.

На вопросы интервью отвечает Ольга Бавыкина, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.


1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ для начала. Как Вас зовут и как Вы попали в администраторы? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет?


Я магистр психологии. Веду частную практику. И пару месяцев назад у меня так сложились жизненные события, а именно я получила все дипломы, что мне были необходимы для работы, и всё в мире психологии у меня сложилось и складывается замечательно, но ко мне пришло осознание или можно сказать некое благословение, что я хочу совмещать приём клиентов с ещё одной работой. Почти сразу я оказалась в сети салонов «Виртуаль». Буду искренней до конца, изначально меня привлекло само название, а после первого же собеседования с моим глубокоуважаемым управляющим, который в дальнейшем оказался очень интересной личностью я поняла, что хочу работать «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» и в этом ДУХЕ...


Моя должность Администратор, и в ней я легко совмещаю свои профессиональные навыки психолога и коммуникатора, что меня только радует. Да, конечно, без сложных ситуаций в этой профессии не обойтись, но это только приобретение опыта и мудрости.


2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу.  Можно ли привыкнуть к многозадачности?


Интересное направление исследований в современной психологии предполагает, что «многозадачность» – это просто «быстрое переключение задач».

С опытом я поняла, что нужно во всём расставлять приоритеты и умалить их до такого сужения, как:

  • Приоритет высшего уровня
  • Приоритет среднего уровня
  • Приоритет низкого уровня


Самое важное – это правильно определить уровень приоритетов! И в этом хорошо помогает наблюдение.


3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии. Да, именно так ставится вопрос – какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента о заведении? 


Администратор нашего салона обычно является первым человеком, с которым контактирует потенциальный клиент. Это справедливо как для личного посещения, так и для телефонного звонка. Это первый голос, который слышат потенциальные клиенты, когда звонят, и первое улыбающееся лицо, которое клиент видит, когда входит в салон.

 

4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.


Когда вы мне задали этот вопрос, мне сразу вспомнилась фразочка одного нашего клиента, которая меня когда-то заставила улыбнуться. А звучала она так: «Челка – это усы на лбу». Из его уст это звучало очень забавно.

 

5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот    момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.  


Быть администратором непросто. Нужно много знать, быстро реагировать и решать кучу вопросов в считанные минуты! Поэтому желаю вам, дорогие коллеги, выносливости, стрессоустойчивости так как мы важнейших дел организаторы. Планы четко составляем, никогда мы не скучаем!

Любите свою работу и относитесь с пониманием даже к самому сложному клиенту ведь он непросто так такой сложный, возможно, у него, что-то пошло в жизни не так как он хотел.


Хороший администратор – это хороший психолог, и вам и мне есть ещё к чему стремиться и вам и себе желаю идти только вперед и никогда не останавливаться на достигнутом!


Благодарю, было очень интересно поучаствовать в этом интервью!

Нет комментариев
Добавить комментарий