Статьи об администраторах

Если работа нравится и приносит удовольствие, то все не сложно

Алёна Кобцева, администратора Клуба красоты и здоровья Олива, г. Москва. Администратор должен уметь проявить заботу о госте – если прохладно, предложить плед, если процедура долгая, дать почитать журнал. Все строится из мелочей. Сделать больше, чем от тебя требуется – это всегда запоминается и оставляет приятное впечатление.

На вопросы интервью отвечает Алёна Кобцева, администратора Клуба красоты и здоровья Олива, г. Москва.  

Вот почему руководителю надо слушать разговоры администраторов

Кирилл Тихонов управляющий партнер компании Амивео Ситуация из жизни: у мистера Икс был свой салон красоты. Хороший такой салон. Но вот незадача: клиенты приходили, вроде всем были довольны — но больше не возвращались. Да и приходило их все меньше. И даже, будто, случалось это скорее случайно, чем благодаря усилиям рекламистов и маркетологов.

12 инструментов, которые в соцсетях ещё работают в 2022 году

Александр ХодаковМогли ли Ванга с Нострадамусом хоть на секунду предположить, что ждет нас в 2022 году? Очень сомневаюсь. Ведь даже скорость света – ничто, по сравнению с той скоростью, с которой все сейчас меняется в мире. Однако человек как непотопляемый корабль способен адаптироваться к любым изменениям, в том числе и к новым реалиям в digital, когда заблокированы многие привычные каналы коммуникации и рекламы в интернете, и у кого-то это вызывало растерянность и даже панику.

 

Отзывы о салоне и мастерах: опасность для репутации

Александр Ходаков автор курса администратора салона красоты

Если вы ещё сомневаетесь в том, что нужно серьёзно заниматься имиджем салона в сети, то знайте:

  • 95% потенциальных клиентов изучают отзывы в Интернете перед покупкой
  • 92% потенциальных потребителей из этих отзывов делают выводы о качестве услуг, об умениях мастеров и в целом об уровне салона
  • 73% людей вообще никогда не записываются в салон, пока не изучат комментарии и отзывы

Как проверить знания администратора салона красоты

Павел ТропотягаПо традиции собеседование с кандидатом на должность администратора – это серия вопросов от работодателя, целью которых является попытка выяснить насколько претендент соответствует требованиям специальности работника. Задача – проявить его черты характера, а также оценить профессиональные умения и навыки.

Что делать, когда мастер опоздала на запись

Юлия Ткачева Речь идёт об опоздании 15 минут и более. Естественно, клиент раздражён. У меня лично был такой опыт и не раз. Зачастую, дефицит кадров порождает вседозволенность и не очень дисциплинированные мастера этим грешат.

Правила, которые должен знать каждый администратор

Наталья Григорьева, администратор салона красотыРедкий администратор знает приёмы работы, которые значительно улучшают результаты – загрузку салона, желание первичных клиентов стать постоянными и удовлетовренность сотрудников работать в коллективе. Несколько несложных правил, которые необходимо выполнять каждую рабочую смену вывела для себя Наталья Григорьева, администратор салона красоты АЛЛА (г. Санкт-Петербург), оригинал поста в её в инстаграм @natalia_adminsalona

Руководитель не прислушивается к администраторам. Что делать?

Дарья МакароваМногие считают, что управляющий салоном вовсе не обязан ни к кому прислушиваться, он должен сам принимать решения и вести за собой команду. Другие думают, что руководитель в данном случае допускает огромную ошибку, ведь администратор находится «на передовой», общается и с клиентами, и с мастерами, т.е. всегда в курсе происходящего в салоне и может выдвигать дельные предложения.

Каждый салон заслуживает того администратора, который у него есть

Яна ИноРасхожее мнение – администратор это лицо салона красоты. Но так ли это?  Вовсе нет! На самом деле лицо салона – сам салон красоты, который ничто иное, как детище владельца, который сам лично определил концепцию своего бьюти-бизнеса – дизайн, запах, цветовые и интерьерные решения, музыку, атмосферу комфорта, аутентичность, внимательность, репутацию, клиентский сервис, этикет обслуживания, квалификацию персонала.