Статьи об администраторах

Отзывы о салоне и мастерах: опасность для репутации

Александр Ходаков автор курса администратора салона красоты

Если вы ещё сомневаетесь в том, что нужно серьёзно заниматься имиджем салона в сети, то знайте:

  • 95% потенциальных клиентов изучают отзывы в Интернете перед покупкой
  • 92% потенциальных потребителей из этих отзывов делают выводы о качестве услуг, об умениях мастеров и в целом об уровне салона
  • 73% людей вообще никогда не записываются в салон, пока не изучат комментарии и отзывы

Как проверить знания администратора салона красоты

Павел ТропотягаПо традиции собеседование с кандидатом на должность администратора – это серия вопросов от работодателя, целью которых является попытка выяснить насколько претендент соответствует требованиям специальности работника. Задача – проявить его черты характера, а также оценить профессиональные умения и навыки.

Что делать, когда мастер опоздала на запись

Юлия Ткачева Речь идёт об опоздании 15 минут и более. Естественно, клиент раздражён. У меня лично был такой опыт и не раз. Зачастую, дефицит кадров порождает вседозволенность и не очень дисциплинированные мастера этим грешат.

Правила, которые должен знать каждый администратор

Наталья Григорьева, администратор салона красотыРедкий администратор знает приёмы работы, которые значительно улучшают результаты – загрузку салона, желание первичных клиентов стать постоянными и удовлетовренность сотрудников работать в коллективе. Несколько несложных правил, которые необходимо выполнять каждую рабочую смену вывела для себя Наталья Григорьева, администратор салона красоты АЛЛА (г. Санкт-Петербург), оригинал поста в её в инстаграм @natalia_adminsalona

Руководитель не прислушивается к администраторам. Что делать?

Дарья МакароваМногие считают, что управляющий салоном вовсе не обязан ни к кому прислушиваться, он должен сам принимать решения и вести за собой команду. Другие думают, что руководитель в данном случае допускает огромную ошибку, ведь администратор находится «на передовой», общается и с клиентами, и с мастерами, т.е. всегда в курсе происходящего в салоне и может выдвигать дельные предложения.

Каждый салон заслуживает того администратора, который у него есть

Яна ИноРасхожее мнение – администратор это лицо салона красоты. Но так ли это?  Вовсе нет! На самом деле лицо салона – сам салон красоты, который ничто иное, как детище владельца, который сам лично определил концепцию своего бьюти-бизнеса – дизайн, запах, цветовые и интерьерные решения, музыку, атмосферу комфорта, аутентичность, внимательность, репутацию, клиентский сервис, этикет обслуживания, квалификацию персонала.

Цифровизация салона красоты, или как разгрузить администратора

Специалист по чат-ботам Ирина Карышева Сколько стоит стрижка? А окрашивания? А маникюр? А есть у вас такая услуга? А вот такая? А как вас найти? А вот ещё это расскажите… Как попугайчик администратор ежедневно отвечает на одни и те же вопросы, а ему еще надо вести запись, следить за залами как проходит работа и делать много других важных задач. Как все успеть? И надо всегда улыбаться, клиенты это любят.

В каком вопросе администратор и управляющий салоном должны быть союзниками

Наталья Григорьева, администратор салона красоты г. Санкт-ПетербургЕсть салоны, в которых нет прописанных и установленных руководством правил дисциплины для мастеров. А просто так заведено, что за всё автоматически спрашивают с администраторов.  ВСЕГДА И ЗА ВСЁ.

Сегодня я приведу один пример, по которому будет очень понятно, почему без дисциплины в салоне теряет в зарплате админ, а в прибыли хозяин.

Что делать с администраторами? Учить? Лечить или мочить?

Дарья Макарова Бизнес-консультантВы стали сомневаться в компетентности вашего администратора? Давайте разберём всё по порядку. Конечно же, на пустом месте сомнения в работе специалиста не возникнут, если они появились, то необходимо понять, с какими именно функциями не справляется ваш администратор.