12 инструментов, которые в соцсетях ещё работают в 2022 году

Александр ХодаковМогли ли Ванга с Нострадамусом хоть на секунду предположить, что ждет нас в 2022 году? Очень сомневаюсь. Ведь даже скорость света – ничто, по сравнению с той скоростью, с которой все сейчас меняется в мире. Однако человек как непотопляемый корабль способен адаптироваться к любым изменениям, в том числе и к новым реалиям в digital, когда заблокированы многие привычные каналы коммуникации и рекламы в интернете, и у кого-то это вызывало растерянность и даже панику.

 

Ну да, в России признаны экстремистскими и запрещены Facebook и Instagram, там не работает таргетированная реклама, которая для многих была основным инструментом, реально приносящим доход, а не только подписчиков. Теперь из реальных инструментов остались только блогеры, но это рулетка – толи сработает, толи сольёшь бюджет впустую.

 

Увы, нет сейчас таргета. Но разве это повод останавливать рекламу в соцсетях? Ведь это означает остановку всего бизнеса в целом.

 

И неправда, что из рабочих каналов остался только платный постинг у блоггеров.

 

Есть и другие, которые дают отдачу:

 


  1. КОММЕНТИНГ. Если под постами в аккаунте, где есть потенциальные клиенты писать что-то дельное, умное или с хорошим юмором от имени аккаунта салона, всегда находятся те, кто-то переходит полюбопытствовать «кто ж такое пишет?». И зачастую подписываются и даже записываются на услуги.
  2. ГЕОМЕТКИ – если салон в Кузьминках, отмечайте по гео Кузьминки и соседние районы и улицы. Всегда есть те, кто интересуется своим районом.
  3. ХЕШТЕГИ прекрасно работают на рост числа подписчиков. Стабильно дают приток «свежей крови».
  4. КОНТЕНТ для РАЗДАЧИ. Тот, которым люди захотят делиться, делая репосты. Обычно это весёлые развлекательные (мало шуток не бывает) или полезные посты и сторис.
  5. UGС контент. User-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают клиенты салона, «вдохновлённые» определёнными мастерами или услугами. Это всяческие отзывы, отметки и так далее. И это тоже можно стимулировать, например начисляя 100 рублей на следующий визит или добавляя 100 рублей на телефон тому, кто положительно высказался о салоне на сайте-отзовике.
  6. SFS – расшифровывается как «Shout for shout», что в переводе на русский значит «упоминание за упоминание». SFS — формат рекламы, при котором пользователь в своём посте упоминает вас, рекомендует своим подписчикам на вас подписаться или ставить лайки, а вы взамен делаете то же с его профилем — у себя рекомендуете его своим подписчикам.
  7. ВЗАИМНЫЙ ПИАР. Всегда работал и будет работать, несмотря на едкую фразу из басни Крылова "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
  8. ГОСТЕВЫЕ ПОСТЫ. Это посты, публикуемые в вашем аккаунте, но при этом созданные для ваших подписчиков другим автором. Или наоборот, ваш пост, созданный для аудитории чужого аккаунта (блога на такую же или на смежную тему). Выбираем ниши, в которых есть ваша аудитория и где будет полезен ваш контент.
  9. РОЗЫГРЫШИ. Дают и дополнительный охват и приходит новая аудитория.
  10. ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ. И на 2-х, и особенно на 4-х хорошо помогают набрать новую аудиторию.
  11. РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. Блогеры бывают разные – и большие, и небольшие, но с лояльной и вовлеченной аудиторией. Охваты просели, но не в ноль, так что данный инструмент работает как и раньше.
  12. Марафоны. Похоже, что они сейчас обретут «второе дыхание», главное тщательно выбирать, куда входить.


А также: бартер, партнерство, рилс, паблики, тематические сообщества и так далее. Да и массфоловинг на самой первой стадии никто не отменял.

Инструментов действительно много. Как бесплатных, так и платных.

Поэтому составляем стратегию для вашего салона и работаем!

Нет комментариев
Добавить комментарий