Я слежу за тобой : видеонаблюдение в салоне красоты

СабринаКамеры необходимы и являются неотъемлемой частью функционирования салона. И вот вам несколько причин.

Безопасность. Спорные ситуации с сотрудниками или клиентами. Ну были же хоть раз? У меня вот на днях произошла ситуация. Звонит админ и говорит, что срочно нужно видео за определенный день. Потому что пришёл недовольный клиент и утверждает, что делал покрытие в нашем салоне и ему не качественно выполнили услугу. Вот только записи клиента в CRM нет. Прихожу в салон. Клиент рвёт и мечет. Смотрим камеры. Да, клиент приходил, хотел записаться. Предложили окошки. Записали. Клиент ушёл, а через пару минут вернулся и сказал, чтобы запись отменили.

Оказалось потом, после выяснения всех обстоятельств, у клиентки вылетел из головы, тот факт, что она выписалась у нас и сделала маникюр в другом салоне. Не спрашивайте, как такое может быть. Оказывается, может.

Не было бы у нас камер, как бы мы решили эту проблему и доказали бы отсутствие клиента в салоне?

Недавно у одного знакомого в салоне: звонит клиентка и говорит что она выложила телефон (11-ый айфон) на стол, и забыла... 3 часа пересмотрели камеры от и до, ничего такого не было.... Она не оставляла телефона. Зато грозилась заявление написать, типа своровали. Вот так. Так что я предложила им ещё 4 камеры поставить. Камеры много решают спорных вопросов. Что по кассе, что с клиентами!

Контроль работы сотрудников. Каждый из нас, становится более ответственным, когда понимает, что за ним наблюдают.

Мне нужны камеры, чтобы быть уверенной, в том, что мои сотрудники соблюдают стандарты нашего салона, что все услуги проходят нормально и что никаких казусов в работе нет. А если они случаются, чтобы я вовремя смогла на них среагировать.

 

Автор текста – Сабрина  Оригинал публикации

Нет комментариев
Добавить комментарий