Администратор должен уметь проявить заботу о госте – если прохладно, предложить плед, если процедура долгая, дать почитать журнал. Все строится из мелочей. Сделать больше, чем от тебя требуется – это всегда запоминается и оставляет приятное впечатление.
На вопросы интервью отвечает Алёна Кобцева, администратора Клуба красоты и здоровья Олива, г. Москва.
- ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ для начала. Как Вас зовут и как Вы попали в администраторы? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет?
Меня зовут Алена, мне 36 лет. Моя работа администратором началась в 2009 г. До сих пор свежи воспоминания, а с моим первым коллективом так и продолжаются теплые отношения, общение. Тогда я и представить не могла, что администратор, это не просто кассир и оператор, это ключевой сотрудник, от которого зависит очень многое, настроение и настрой коллектива, атмосфера в салоне, формирование плотной и правильной записи, проще говоря организация бесперебойной работы в целом. Из плюсов, это работа в красивом месте, общение с гостями, ощущение полезности. Из минусов, люди разные и бывали конфликтные, внештатные ситуации. Работа с творческими людьми, как говорится «хочу творю, хочу вытворяю».
2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу. Можно ли привыкнуть к многозадачности?
Многозадачность, это ключевое в работе администратора. Мне лично комфортно и всегда справлялась. Самое важное, это определить первичное от второстепенного, не суетится и делать все пошагово. Иногда мне помогало написание плана на день.
3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии.
Однозначно, администратор лицо салона. И первое впечатление начинается именно с администратора. Всегда улыбаться, даже когда говоришь по телефону. Помочь гостю подобрать услугу, провести первичную консультацию, быть эрудированным, уметь поддержать разговор, расположить к себе. Если твоя работа нравится и приносит удовольствие, то все это не сложно. Уметь проявить заботу о госте, если прохладно, предложить плед, если процедура долгая, почитать журнал. Все строится из мелочей. Сделать больше, чем от тебя требуется. Это всегда запоминается и оставляет приятное впечатление. Приходят в салон не только за качественной услугой, но и за отдыхом, расслаблением.
4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.
Без курьезных моментов не бывает, случается разное. Однажды, разговаривая по телефону, в перерыве между процедурами, что бы занять человека, предложила гостю пойти на стрижку. На что он мне ответил, что давно лысый -). Мы, конечно, вместе посмеялись. Вот это тоже важный момент, помнить гостей в лицо и по имени. Еще, как-то перед Новым годом, а это всегда очень суетливое время в работе салона, предложила гостю поучаствовать в нашей БЕЗВЫЙГРЫШНОЙ лотерее -). После того, как произнесла в слух, сразу исправилась на БЕЗПРОИГРЫШНУЮ.
5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.
Важно не быть равнодушным в своей работе. Быть любознательной и жадной до информации, что касается сферы красоты. Проявлять себя, не бояться предложить и внести, что-то новое. И тогда точно твои труды не останутся незамеченными. Так я из администратора стала старшим администратором, а дальше выросла до управленца. Мой пример показателен, что есть карьерный рост, что можно двигаться вперед, расти. Поэтому лучше не относится к работе, как к временному пристанищу. И сначала показать, проявить себя, а потом делать запрос о повышении.