Статьи об администраторах

Администраторские проценты от продаж – это результат любви к клиентам

 Светлана Кучма, администратор салона красоты Michel Exertier в Жулебино, г. Москва.Они возникают не от любви к деньгам, а от любви к работе и людям вообще. Без этого не бывает повторных визитов. И не бывает успеха у салона. Наш салон так живет уже 16 лет и дай Бог будет процветать и дальше.

Своим мнением о том, что такое продажи в салоне красоты делится Светлана Кучма, администратор салона Michel Exertier в Жулебино, г. Москва. 

Весь секрет успешного администратора укладывается в 3 пункта

Наталья Ермишина, старший администратор Центра косметологии «Орнатэ» г. МоскваЭто умение задавать вопросы, выявлять потребности и слышать ответы. Я этот подход почерпнула на тренинге, и моя практика подтверждает, что это действительно работает.

На наши вопросы отвечает Наталья Ермишина, старший администратор Центра косметологии «Орнатэ» на Октябрьском поле, г. Москва.

Без веры хорошей записи и продаж не бывает

Екатерина Алейникова, старший администратор сети салонов Estel, г. Санкт-ПетербургДолжна быть вера в продукт, в себя, в компанию(салон), ну и конечно в клиента – это фундамент продаж!

На наши вопросы интервью отвечает 

Материальная заинтересованность администратора – двигатель продаж!

Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. МоскваАдминистратор должен лично получать проценты за продажу продуктов или услуги в том случае, если это полностью его заслуга, без вмешательства мастера.

На наши вопросы отвечает Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. Москва

Готовые скрипты действительно помогают закрывать возражения

Диана Акбаева, администратор СПА Bontabelle Главный совет опытных администраторов – не нужно бояться отказа, он помогает новичкам побороть свой страх.

Интервью Дианы Акбаевой, администратора СПА Bontabelle, г. Москва.

Админ, действуй по обстановке!

Оксана Шериева, администратор СПА Bontabelle Этот девиз работает, когда предварительно ты прошла тренинги, изучила прайс и работаешь по скриптам.

Интервью с молодым администратором Оксаной Шериевой (стаж работы менее года).

Дайте клиенту в руки флакон, пусть он услышит аромат!

Григорьева Наталья, администратор салона АЛЛА, г. Санкт-Петербург.Когда вы предлагаете клиенту домашний уход или средство для стайлинга, дайте ему этот товар подержать, и он уже не захочет его отдавать!  Таким приёмом шанс продажи увеличивается.

Интервью Натальи Григорьевой, администратора салона АЛЛА (г. Санкт-Петербург).

Шаблон для консультации клиентов администратору салона красоты не подойдёт

Надежда Комиссарова, администратор салона красоты Beauty Zone, г. Москва.Клиенты стали требовательными, и каждый из них индивидуален. Помогает знание продукта, и методички, которыми снабжает нас поставщик косметической продукции.

На наши вопросы отвечает Надежда Комиссарова, администратор салона красоты Beauty Zone, г. Москва.

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 3

Вредные советы для администраторов салонов красоты в стиле Остера, часть 3Завершающая глава нашего мини-сериала «советов наоборот» для непослушных взрослых девочек, стоящих за стойкой ресепшн. Последний, восьмой «вредный совет» категорически не рекомендуется читать руководителям салонного бизнеса. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 2

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 2В первой части нашего мини-сериала было три «вредных совета» в стиле Григория Остера. Продолжаем в том же духе, публикуем ещё три «антилайфхака» для тех, кто первым встречает клиентов в салоне, и про которых питерский консалтер Спартак Каюмов цветасто выразился «Спецназовецы за стойкой».