Готовые скрипты действительно помогают закрывать возражения

Диана Акбаева, администратор СПА Bontabelle Главный совет опытных администраторов – не нужно бояться отказа, он помогает новичкам побороть свой страх.

Интервью Дианы Акбаевой, администратора СПА Bontabelle, г. Москва.


  1. Как, по-вашему, может ли администратор продавать клиенту продукцию на ресепшн без помощи мастера, без его консультации или совета?


Считаю, что должен продавать. Конечно, есть индивидуальные особенности и иногда нужно все же проконсультироваться с мастером, но чаще всего администратор, зная продукцию, вполне справляется с этой задачей сам.


2. Помогают ли вам продавать услуги готовые скрипты, прайс и сайт салона красоты или клиники косметологии, в которой вы работаете?


Да, часто готовые скрипты помогают закрыть те или иные возражения.


3. Должен ли администратор лично получать проценты за продажу продукта или услуги, или по итогам сумма должны делиться на смену (напарников)?


Должен. Дополнительная мотивация всегда в плюс.


4. Были ли у вас в коллективе тренинги по продажам, если да, то какой метод, прием, совет вам запомнился и помог в дальнейшем.


Мне особенно помог совет о том, что не нужно бояться отказа, он помог мне побороть свой страх.


Диана Акбаева, администратор СПА Bontabelle на Новочерёмушкинской, "Клуб заботы о себе", г. Москва, ул. Новочеремушкинская д. 23 к. 1

Нет комментариев
Добавить комментарий