Без веры хорошей записи и продаж не бывает

Екатерина Алейникова, старший администратор сети салонов Estel, г. Санкт-ПетербургДолжна быть вера в продукт, в себя, в компанию(салон), ну и конечно в клиента – это фундамент продаж!

На наши вопросы интервью отвечает 


  1. Как, по-вашему, может ли администратор продавать клиенту продукцию на ресепшн без помощи мастера, без его консультации или совета?


 Да! Администратор может и должен продавать продукцию. Конечно, мастеру проще дать рекомендацию, так как к нему у клиента больше доверия. Тем не менее, если администратор хорошо знает продукт и проявляет искреннюю заботу, то продажу сделать легко. Прежде всего у сотрудников должна быть Вера в продукт, в себя, в компанию(салон), ну и конечно в клиента – это фундамент продаж!


2. Помогают ли вам продавать услуги скрипты, прайс и сайт салона красоты или клиники косметологии, в которой вы работаете?

Без понимания услуг и знания продукции тяжело презентовать, продавать, делать запись. Если у администратора расширенный функционал и мало опыта, то скрипты это ощутимый помощник, но не панацея. Важно знать уникальность и преимущества салона в котором работаешь. А правильно выстроенные алгоритмы работы всегда в помощь. 


3. Можете вспомнить самый неожиданный вопрос по поводу продукта или услуги, который вам задал клиент, обсуждая предстоящую покупку…


Неожиданные вопросы ассоциируются у меня с неудобными. На моём опыте такие встречались при работе в СПА и салоне, где были услуги массажа тела. Как правила они несли тему  интимного характера.


4. Правильно ли, когда администратор сам лично получает проценты за продажу продукта или услуги, или по итогам сумма должны делиться на смену (напарников)?

Считаю, что процент от продаж должен быть, как личный, так и от работы Команды, то есть  от выручки дня.


5. Были ли у вас в коллективе тренинги по продажам, если да, то какой метод, прием, совет вам запомнился и помог в дальнейшем.

Я посещала много тренингов, которые проходили и в салоне и вне. Обучение всегда вдохновляет и мотивирует, но без фундамента продаж несёт очень кратковременный эффект.


Екатерина Алейникова, старший администратор сети салонов Estel, г. Санкт-Петербург.

Нет комментариев
Добавить комментарий