И слышать это он хочет доступным языком. Простым, без сложных терминов. Я за открытость. Как правило это всегда было результативно.
На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Дмитрий, г. Ростов-на-Дону.
- Может ли администратор на ресепшн зоне продавать продукцию салона без рекомендаций специалиста?
Я не только считаю, что он может продавать продукцию и рекомендовать домашние уходы, он вполне компетентен рекомендовать ту или иную процедуру. Администратор в салоне, имеющий опыт работы, тоже имеет в какой-то степени звание специалиста. Когда ты живёшь вокруг людей, пользующимися услугами и посещающими салон, когда ты в одной стихии с каждым специалистом, от которого тоже многому учишься, ты принимаешь профессию, пусть не глубоко, но этого вполне достаточно для того, чтобы быть уверенным в общении с клиентом. А если учесть, что в салоне направлений услуг достаточно много, то администратор становится универсальным бойцом, который ко всему прочему ещё имеет преимущество «друга» в отношениях с клиентом. А к друзьям часто прислушиваются.
2. Помогают ли готовые скрипты?
Они помогают в самом начале, либо когда ты знакомишься с новым продуктом, либо когда ты входишь в профессию. Когда ты длительное время в профессии тебе достаточно знать линейку и состав. А дальше работает собственная импровизация. Я не любил никогда заученных текстов и шаблонов. Клиент хочет слышать о результате и слышать это доступным языком. Простым, без сложных терминов. Я за открытость. Как правило это всегда было результативно.
3. Удивительный вопрос который задал клиент.
Вопросов было много. Чаще всего они были связаны с ожиданиями клиентов. Не буду приводить их огромный перечень, но скажу одно, если клиент не выполняет рекомендаций специалиста, то этих вопросов будет всегда очень много, разных и удивительных. Чудес не случается, если ты изначально не участвуешь в сотворении чуда вместе с мастером.
4. Должен ли администратор лично получать проценты от продажи?
Всё зависит от личных договоренностей. Справедливо безусловно мотивировать каждого по отдельности. Случаются разные напарники, кто-то хочет работать и делает это, кто-то считает, что достаточно просидеть отведённое время. Но по моему опыту могу сказать, такие долго не задерживаются в профессии.
5. Были ли тренинги?
В профессию я пришёл, получив два диплома стилиста. И втянулся. Я многое понимал и разбирался. Кроме того, до этого я был артистом. Это помогло находить подход к каждому, даже самому требовательному клиенту. И та импровизация, о которой я говорил чуть ранее, вошла из одной профессии в другую. Это всегда мне помогало.
В салоне красоты WEEKENDESTETIC (г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 56) работают два опытных, открытых и доброжелательных администратора. Сегодня они поучаствовали в интервью и ответили на интересные вопросы для нашего сайта и интернет-журнала Новости салонного бизнеса.