Администраторские проценты от продаж – это результат любви к клиентам

 Светлана Кучма, администратор салона красоты Michel Exertier в Жулебино, г. Москва.Они возникают не от любви к деньгам, а от любви к работе и людям вообще. Без этого не бывает повторных визитов. И не бывает успеха у салона. Наш салон так живет уже 16 лет и дай Бог будет процветать и дальше.

Своим мнением о том, что такое продажи в салоне красоты делится Светлана Кучма, администратор салона Michel Exertier в Жулебино, г. Москва. 

Много лет работаю администратором салона, имею высшее образование и это сильно помогает в общении и вообще в нашей непростой работе - быть и лицом салона, продавцом косметики и сложных медицинских услуг и держать ответ перед собственником.  

 

Наш салон в Жулебино - сложный по услугам и брендам. Приходится знать космецевтику Ultraceuticals, все продукты и процедуры Guinot - а их более 500, медицинскую Liftera и многое другое. Даже краситель Kydra требует сегодня консультации по уходу.

 

Конечно, мы постоянно учимся, чтобы быть не просто кассирами, а профессионально представлять косметическую продукцию. Мы – сертифицированные консультанты и гордимся своими знаниями. Говорят, что мы знаем косметику иногда лучше, чем косметологи. Возможно... Это потому, что ты слышишь отзывы клиентов, они рассказывают тебе свои эмоции, ты годами наблюдаешь и собираешь живую информацию.

 

Мы признаем авторитет врачей и специалистов, но, когда работаем с клиентом сами, честно зарабатываем свой процент. Это не продажа, а полноценная консультация, причем не как в магазине косметики, а намного лучше и глубже - мы не продаем, а выполняем алгоритм диагностических действий-вопросов.

 

Часто идет взаимодействие администратор-специалист, тогда мы с удовольствием делимся процентом, это же их работа. Но если специалист не работал или не знает, а хочет процент просто "со своего клиента" - тут уж нет.

 

Сложные случаи бывают, особенно по телефону, когда не видишь живого человека и его кожу, эмоции. Но чаще мы выходим победителями - успокаиваем, настаиваем на консультации в салоне, приглашаем на уходы.

 

Секрет успеха я вижу в любви к работе и людям, а не в любви к деньгам. Проценты от продаж – это итог этой любви. Без нее ничего не будет повторно, а наш салон Мишель Экзертье в Жулебино живет уже 16 лет и дай Бог будет процветать и дальше!! Всех благ нам и нашему бизнесу www.michelex.ru

 

Мы знаем детей и внуков наших клиентов, мы помним их привычки и они тоже балуют нас. Конфеты, цветы и фрукты – частые подарки  нам, простым администраторам.

 

Светлана Вениаминовна Кучма, администратор салона Michel Exertier Жулебино (г. Москва).

Нет комментариев
Добавить комментарий