Статьи об администраторах

Как составить хорошее резюме администратора салона красоты

Что только не пишут о себе в резюме соискатели работы администратором салона красоты! Часто их описание «самого себя, любимого»  вызывает недоумение и улыбку, и никак не способствует тому, чтобы их приняли на работу. Хорошее резюме – высокий шанс трудоустройства, потому что первичный отбор кандидатов производится именно по резюме. Если оно составлено грамотно, это как минимум, означает, что вас пригласят на собеседование, а дальше уж как повезет. И наоборот, плохое резюме это определенно провал всех ожиданий, потому что чудес не бывает, и вожделенное вакантное место займёт кто-то другой, быть может, не такой замечательный, как вы, но зато постаравшийся описать себя и свои навыки так, что покорил этим работодателя.

На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты

Руководитель салонного бизнеса, собеседуя с кандидатами на работу в качестве администратора, прежде всего делает ставку на тех, у кого есть опыт работы, потому что, если он давно в отрасли, то тратить свое время на «выстругивание буратино» из очередного «полена» ему уже порядком надоело.

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Администратор салона красотыВопреки расхожему мнению, которое постоянно вдалбливают в головы директоров салонов красоты многочисленные авторы тренингов по продажам,  администраторы должны продавать не всегда, только когда это нужно делать.

Чересчур  "натренированные"  искусством продаж администраторы все время пытаются продавать, вместо того, чтобы выстраивать с клиентом отношения, диалог и поиск решения проблем клиента. Они не умеют знакомиться, спрашивать, слушать… Они думают, что чем быстрее или чаще будут приглашать клиентов в прийти в салон во время диалога, тем лучше. Но это не так.

Сценарии телефонных разговоров для администраторов салона красоты

Одни руководители салонов красоты говорят, что скрипты - ни что иное, как латание дыр в образованности и сервисности сотрудника. Другие говорят, что скрипты - это зло. Третьи, что без них не обойтись, лучше иметь тренированных мартышек, нежели деревенских продавщиц из сельпо... Короче, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь эти самые заготовленные заранее сценарии телефонных разговоров. Но чаще всего, даже внутри себя соглашаясь, что они нужны, вам просто некогда их писать.

Главные ошибки соискателей на вакансию администратора салона красоты

Устраиваясь в салон в должности администратора, молодые девушки часто заблуждаются в том, что это за работа. На собеседовании они первым делом подчеркивают, что общительны,  следят за своей внешностью и на их честность можно положиться.  Они в плену иллюзий, считая это главными аргументами своей профпригодности, поскольку на самом деле за стойкой ресепшн  требуется нечто иное. Попробуем развенчать несколько мифов.

Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты

Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты«Напрасно я приняла ее на работу администратором.  Не тянет она, не получается у нее…» Бывало, что подобные мысли появлялись у вас в голове? Тогда читаем дальше. 

Вернемся к моменту, когда вы проводили с этой девушкой собеседование. Скорее всего, процесс подбора персонала у вас поставлен бессистемно, и вы просто не задумывались над профилем кандидата на должность администратора. А значит, взяли на работу не того человека, который вам нужен. В результате испортили жизнь и себе, и сотруднице.

Сразу видно, когда в салоне хороший администратор

Бывает, войдешь в салон, и сразу видишь во всём порядок: в помещении чисто и уютно, мастера с работой, клиенты – ублаготворенные. Там, где хороший администратор, никто не скандалит и все довольны, разве не так? Администратор салона красоты

Почему в салоне красоты часто меняются администраторы

Почему в салоне красоты часто меняются администраторыРедкий салон красоты обошелся без увольнений администраторов, далеко не всех миновала чаша частой чехарды с заменой администраторов, и хотя все понимают, насколько важны эти «фронт-менеджеры», первыми контактирующие с клиентами по телефону, и первыми их встречающие у дверей своего предприятия красоты и здоровья, увы, с ними приходится часто расставаться по разным основаниям.

Есть ли разница между очным и дистанционным курсами администраторов салона

Есть ли разница между очным и дистанционным курсами администратора салонаНас часто об этом спрашивают, ответ прост - разницы в информационном материале нет. Структура дистанционного  курса полностью совпадает с таким же нашим же очным курсом,   ведь изначально они созданы на одной платформе, оба базируются на нашем большом практическом опыте. Созданием, управлением и продвижением салонов красоты мы занимаемся с далекого 1998 года, это наш основной вид деятельности на протяжении лет.