При устройстве на работу администратором  я честно сказала, что не стрессоустойчивая

Юлия Щукина, администратор сети салонов "Сити-Стиль" г. ЕкатеринбургЗато ответственная, коммуникабельная и ещё раз ответственная. И люди мне интересны. Взяли. Стрессоустойчивость начала развиваться в процессе работы.  

В небольшом интервью о своей профессии рассказывает Юлия Щукина, администратор сети салонов "Сити-Стиль" г. Екатеринбург


  1. Всю жизнь проработать администратором – так бывает? Обычно выбирают из двух вариантов: уйти на более высокую должность в этом предприятии или вообще уйти их администраторов. А есть ли третий путь?

Думаю может, люди разные. А третий путь, это обратная ситуация - человек может долгое время работать в другой сфере, а потом пойти в администраторы.

 

2. Только клиентоориентированных и стрессоустойчивых стараются брать в администраторы. Это действительно так?


Я лично при устройстве на работу честно сказала, что не стрессоустойчивая. Зато ответственная, коммуникабельная и ещё раз ответственная. И люди мне интересны. Взяли. Стрессоустойчивость начала развиваться в процессе работы.

 

3. Приятная внешность – в вакансиях часто указывают на её необходимость. Это так? И что такое приятная внешность?


Безусловно внешность важна и голос.  Всё должно быть приятным и милым. Внешность должна вызывать доверие, располагать. А идеально внешность и умение общаться. И ответственность. Без неё никуда.

 

4. Понять желаний клиента администратор никогда не сможет, потому что никогда не было таких денег и возможностей. Так говорят, но неужели это правда?


Нет, это не так. Главное хотеть понять желание клиента. А в этой работе по-другому и нельзя. Я лично отношусь к клиентам, как к людям и стремлюсь помочь. Но я знаю своих коллег, которым действительно невозможно понять как клиент может хотеть то, что  "ТАКОЕ ДОРОГОЕ"... Это всё идёт от узкого кругозора и малообразованности, на мой взгляд.

 

5. Администратор всегда на стороне руководителя против коллектива мастеров, это правда?


Администратор на стороне адекватности, справедливости и пользы для салона. Я бы так это сформулировала. И есть правда в том, что часто мастера ведут себя неадекватно и эгоистично. Поэтому администратор, в такой ситуации, конечно за руководителя. 


6. Закончить хочется на веселой ноте. Не секрет, что клиентам мастера, да и сами администраторы (у нас же всё творческие личности!) дают прозвища типа Лена-спортсменка, Лена-многодетка, Лена-собачница и так далее. В Вашем салоне так?


Затрудняюсь ответить. Это не секрет, да? Опять же не во всех случаях. Я никогда не давала никому кличек… И очень надеюсь, что у меня её нет. И прикольных прозвищ не знаю…


Нет комментариев
Добавить комментарий