Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Алексей АнтонюкДаю практичный, но ОЧЕНЬ важный совет для владельцев салонов красоты: 
Когда клиент входит в ваше заведение,  у администратора есть 3-4 секунды!!!, что бы встретится с клиентом "ГЛАЗА В ГЛАЗА"!
Если в течении 3-4 секунд, после входа клиента в салон, администратор не встретился с ним взглядом и не покажет что его здесь ждут - есть высокая вероятность что клиент к вам больше никогда не вернется. 

Гуру сайта Admin-salon Игорь СтояновКадровый вопрос в салонах красоты решается сложно. Проблема рынка в том, что я называю отсутствием культуры. Требования к будущим сотрудникам у меня высокие. Внешний вид – разумеется. Но это не самое главное. А главное требование у меня такое: чтобы человек был теплым. Чтобы он любил людей, и у него было желание хоть как-то познать себя через работу, общение. Но это всё нужно не для меня, ведь салон работает не ради взаимоотношения между работодателем и работником. Он должен служить людям.

Ирина Залевская: работа мечты и ловушка КонфуцияМногие точно слышали выражение: «Найди работу по душе, тогда тебе не придётся работать ни дня в своей жизни». Я погуглила, его даже Конфуцию приписывают)), но это врядли он сказал))) Так вот что я об этом думаю. В этом выражении есть большая ловушка, и оно сбивает с толку.

Александр Мысин об инвестициях в салон красотыИнвестиции в салонный бизнес многие считают долгосрочными и надежными. Однако стать раннтье и жить на дивиденды пока никому не удалось. Я тоже, открывая сначала один салон, а потом  целую сеть салонов думал, что они они станут если не главным источником доходов, то хотя бы прибавкой к пенсии. 

Александр ХодаковМы все начинаем с понедельника - худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - сменить жену, купить квартиру и так далее. Новогодние каникулы - как еще один, ДЛИННЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, ведь предстоящее затишье позволяет что-то сделать.

Ольга КолесниковаВсе говорят, что соцсети, созданные для удовольствия превращаются в «надо». Надо их вести, это полезно для бизнеса. И все говорят, что у них хронически нет времени на Фейсбук, на Ютьюбы и Инстаграмы. Вот у меня 3 салона, семья, друзья, работа преподавательская, работа у кресла, в конце концов я шеф-колорист бренда… И я всё успеваю.

Максим БердяевПлохо, когда сотрудники вашего салона красоты называют вас хозяевами. Это позиция принципиально отвратительная. Потому что мы не хозяева, мы управляющие, собственники, директора. Хозяин, он на рынке торгует персиками, арбузами. Еще может быть хозяин собаки.

Ирина ЗалевскаяОгонь либо есть, либо его нет. Поэтому для меня великое счастье и великая удача находить людей, которые, как и я, замотивированы в принципе, для них и делать много всего очень хочется. От таких ты сам становишься сильнее и счастливее.

Агрессивный клиент в салоне красоты конфликтует с администраторомАдминистратор салона всегда на посту, а значит на него в первую очередь выливается недовольство клиентов. Как не выйти из себя, не наломать дров и погасить жар раздраженного чем-то клиента, проявляющего буйные эмоции? Расскажем.

За все время