Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Виктор Васильевич БойкоТот факт, что директора предприятий красоты и здоровья постоянно запрашивают информацию о скриптах, что свидетельствует о намерении изменить положение дел. Делюсь почти 30-летнем опытом работы в коммерческой стоматологии.


Александр Ходаков, автор курса обучения администраторов салонов красотыЕду, воду, одежду человек может получить сам, но есть ценности, которые он может получить только от других людей.

 

Одна из таких – это ЗАБОТА.

 

Увы, к сожалению, в салонном бизнесе это большая боль: администраторы не умеют заботиться о посетителях. А порой просто НЕ ЖЕЛАЮТ это делать, гордо заявляя: «я не прислуга».

Наталья Переверзова - консультант по стандартизации службы клиентского сервисаСлучалось ли в вашей практике, что вы поставили задачу админу, а он ее не выполнил? Бывало? Штож, это частая история, что делать, чтоб было по-другому? Ловите алгоритм правильной постановки задачи сотруднику.

Инга Радченко, бизнес-эксперт «Топспафест».Хочу рассказать о своём худшем собеседовании в жизни. Я претендовала на вакансию администратор. На сайте «Хэдхантер» нашла, как мне тогда показалось, достойную работу, с блестящими условиями, написала сопроводительное письмо с примерами и фактами, почему стоит меня пригласить на интервью и как я была бы рада у них поработать.

Павел Торопота о резюме администраторов салона красотыЕсли вы хотите достичь успеха, то в вашем салоне должна работать самая успешная команда во главе с администратором, способным решать любые задачи. В статье - рекомендации, которые облегчат поиск резюме «идеального администратора» в салон красоты.

Александр ХодаковКак-то на мой курс «как открыть салон красоты» приехала ученица из далёкого «медвежьего уголка». В первый же перерыв она воскликнула: – «Я страшно боюсь открываться, ведь в моём городке никогда раньше не было салонов!».  Все завистливо вздохнули – «неужели остались ещё оазисы, где дефицит салонных услуг?» 

Юлия ХодорковскаяКакого плана придерживаемся сейчас мы с клиентами? Мы НЕ прекращаем работать с текущей клиентской базой!

И на возражения типа: «Ой, лучше сейчас не трогать клиентов, им сейчас не до нас, они нас будут посылать и т. д.» - отвечаю, что если ВЫ сейчас не позаботитесь о ваших клиентах, о них позаботиться кто-то другой!

Елена СедининаВечная дилемма, как лучше – работать в хроническом стрессе и получать большие деньги или в спокойной обстановочке с 9:00 до 18:00 получать какой-нибудь небольшой окладик? И желательно ни за что не отвечать.

Однако уровень денежного вознаграждения коррелирует со степенью ответственности. Ништяки просто так с неба не сваливаются. Ответственность + Стресс = Ништяки.

За все время