Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Кристина Ломакина, руководитель салона красоты«Я давно хочу быть администратором в салоне красоты!»,- сказала девушка на собеседовании.
Милая, улыбчивая, грамотная речь, хорошо выглядит.

До неё на собеседовании было 5 человек, я была изрядно уставшая!

«Правда, у меня нет опыта», - добавила она.

«А у кого он был?», - подумала я.

Полезные советы Валентина Котова, бизнес-тренерПочему сложно разглядеть подходящего кандидата? Давайте поДУМАем вместе. Во-первых, КАНДИДАТ ХОЧЕТ НАМ ПОНРАВИТЬСЯ. Показать себя с выгодной стороны. Как на свидании. Как шутят кадровики:

никогда человек не бывает так далек от себя и так близок к идеалу, как в своем резюме и на собеседовании.

Галина Раневская, бизнес-тренерО том, как проводить собеседование с кандидатами на работу за стойкой ресепшн написано много, но определенно лишними не будут 3 вопроса, которые рекомендует задавать соискателям бизнес-тренер Галина Раневская (Фомиченко). Эти вопросы раскрывают человека, позволяют увидеть – насколько он может себя проявить как человек думающий.

Екатерина Мансурова бизнес-наставник администраторов салонов красотыОпытные администраторы постепенно находят способы не упускать первичных клиентов, вырабатывают собственные подходы к тому, с каким клиентом как разговаривать и что предлагать.  Новичкам для этого умные руководители покупают скрипты телефонных разговоров.


Управляющая сети студий SAHAR&VOSK из Санкт-Петербурга Виктория ЛапинаАдмины снимают мало или только делают репосты? Говорим, говорим, а картина в аккаунте не меняется? Сторис – важный аспект интернет-привлечения, важно чтобы они как минимум были, а как максимум, чтобы они были живыми и интересными.

Татьяна Новикова, управляющий салоном красоты в СочиКакими навыками должен обладать хороший админ и сколько ему нужно платить? Давайте по-честному. Толковых админов в бьюти-индустрии почти нет. Почему-то, в красивых головках нашей прекрасной половины человечества работа в салоне красоты ассоциируется с несерьезным местом, где можно пересидеть/подработать на каникулах/ в декрете /пока подвернётся нормальная работа/ заодно и себя в порядок привести.  Нет понимания всей серьезности и ответственности этой должности. И вообще, нет понимания что администратор салона красоты – это тоже профессия.

Ирина Михина основатель сети салонов красоты MI-IRISПриводим основные ситуации, каждую из которые руководителю нужно по пунктам подробно прописать, чтобы администратор соблюдал стандарты сервиса. Автор – Ирина Михина @irina_iris_m, основатель сети салонов красоты MI-IRIS.

Сабрина, руководитель салона красотыКак рассчитать ЗП администраторам в салоне так, что бы ваш сотрудник работал на результат и был мотивирован? ⠀

Есть определенные схемы по расчету оплату труда администраторов, в этой статье разберём подробно каждый из них.

Мария Ромашова, руководитель салона красоты о причинах слива клиентов администраторамиПродолжение начатой ранее темы. Для начала нужно проанализировать работу ресепшн. Понаблюдать за администраторами, понять самые распространённые ошибки и моменты, где происходит «слив» клиентов. Рассмотрим самые распространенные причины.

Мария Ромашова, руководитель салона красоты о конверсии администраторовКак обычно, сначала с определениями разберёмся. Конверсия администраторов в салоне красоты- качественный показатель, соотношение количества обратившихся клиентов к записанным в итоге. Позвонило 10 человек, записали 10, сразу конверсия мечты.

Почему данный показатель столь важен? Давайте разбираться.

За все время