Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Управляющая сети студий SAHAR&VOSK из Санкт-Петербурга Виктория ЛапинаАдмины снимают мало или только делают репосты? Говорим, говорим, а картина в аккаунте не меняется? Сторис – важный аспект интернет-привлечения, важно чтобы они как минимум были, а как максимум, чтобы они были живыми и интересными.

Татьяна Новикова, управляющий салоном красоты в СочиКакими навыками должен обладать хороший админ и сколько ему нужно платить? Давайте по-честному. Толковых админов в бьюти-индустрии почти нет. Почему-то, в красивых головках нашей прекрасной половины человечества работа в салоне красоты ассоциируется с несерьезным местом, где можно пересидеть/подработать на каникулах/ в декрете /пока подвернётся нормальная работа/ заодно и себя в порядок привести.  Нет понимания всей серьезности и ответственности этой должности. И вообще, нет понимания что администратор салона красоты – это тоже профессия.

Ирина Михина основатель сети салонов красоты MI-IRISПриводим основные ситуации, каждую из которые руководителю нужно по пунктам подробно прописать, чтобы администратор соблюдал стандарты сервиса. Автор – Ирина Михина @irina_iris_m, основатель сети салонов красоты MI-IRIS.

Сабрина, руководитель салона красотыКак рассчитать ЗП администраторам в салоне так, что бы ваш сотрудник работал на результат и был мотивирован? ⠀

Есть определенные схемы по расчету оплату труда администраторов, в этой статье разберём подробно каждый из них.

Мария Ромашова, руководитель салона красоты о причинах слива клиентов администраторамиПродолжение начатой ранее темы. Для начала нужно проанализировать работу ресепшн. Понаблюдать за администраторами, понять самые распространённые ошибки и моменты, где происходит «слив» клиентов. Рассмотрим самые распространенные причины.

Мария Ромашова, руководитель салона красоты о конверсии администраторовКак обычно, сначала с определениями разберёмся. Конверсия администраторов в салоне красоты- качественный показатель, соотношение количества обратившихся клиентов к записанным в итоге. Позвонило 10 человек, записали 10, сразу конверсия мечты.

Почему данный показатель столь важен? Давайте разбираться.

Елизавета Савина: мой алгоритм поиска и отбора кандидатов на должность администратора салонаСпециалист по менеджменту и маркетингу бьюти-бизнеса Елизавета Савина делится с нами своими принципами подбора кадров для работы на ресепшн салона красоты. Администраторы давно перестали быть техническим звеном в нашей работе. Эти девушки способны поднять на новый уровень сервис и продажи... Или убить. Как построить этапы отбора нужных нам кандидатов?

Ольга Радецкая, имидж-эксперт и колорист, автор курса имидж-колористики для профессиональных стилист

Имидж человека, первым встречающего клиентов салона всегда должен транслировать здоровье, молодость и красоту. Собственно, это то тайное желание, ради которого клиенты приходят в салон. 

Существует множество ошибок и мифов о том, как должен выглядеть администратор, что я не удержалась от того, как дать свои профессиональные рекомендации.

Наталья ЛисоваНе иссякает поток девушек-красавиц, которые приходят на работу ПОСИДЕТЬ за ресепшн, ПОБОЛТАТЬ с подружками мастерами. Те их и покрасят, и постригут, все разумеется бесплатно. Любое замечание руководителя воспринимается в штыки.

Начинаются сплетни и жалобы на злую тетеньку, которая слишком много требует.

Елизавета Савина делится с нами  принципами подбора сотрудников на должность администратора салона кСпециалист по маркетингу и менеджменту в частной медицине Елизавета Савина (@ilovemed.biz) говорит о том, что администраторы давно перестали быть техническим звеном в нашей работе. Эти девушки способны поднять на новый уровень сервис и продажи... Или убить. И делится с нами своими принципами подбора кадров для работы на ресепшн.

За все время