Как-то на мой курс «как открыть салон красоты» приехала ученица из далёкого «медвежьего уголка». В первый же перерыв она воскликнула: – «Я страшно боюсь открываться, ведь в моём городке никогда раньше не было салонов!». Все завистливо вздохнули – «неужели остались ещё оазисы, где дефицит салонных услуг?»
Всех душит конкуренция, кругом изобилие предложений, есть всё что угодно – на любые, даже самые изощренные вкусы и потребности. А у девушки из заполярья полная лафа – настоящая «бьюти-целина», и она ещё сомневается открываться или нет!
Салонов красоты действительно стало, пожалуй, слишком много, да ещё почти все они с одинаковыми услугами, а значит привлекать и удерживать клиента год от года все сложнее и сложнее. Надо помогать администраторам, на них ведь лежат все коммуникации с клиентами, в которых им предстоит отпозиционировать салон от конкурентов, привлечь внимание, завоевать доверие и, наконец, записать позвонившего в салон. То есть, провести целую цепочку воздействий на потенциального клиента, где на каждом шаге тот может "сорваться".
«Не упусти ни одного шанса!» – с такими словами обращаются к админам владельцы салона. Но не все ещё осознают, что прежде, чем что-то требовать, надо администраторов обучить и дать необходимые инструменты для работы (компьютерную программу, скрипты…).
Радуюсь когда кто-то из руководителей бьюти-заведения созревает до того, чтобы приобрести для своих любимых админов мой дистанционный курс обучения.
На данном сайте есть ещё кое-что из того, без чего в последнее время не обходится ни один салон. Речь идёт о скриптах администратора – заранее заготовленных речевых оборотах, помогающих установить доверительные отношения с клиентами при телефонных коммуникациях (входящих и исходящих звонках), а также при общении с клиентами «живьём».