Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Ольга ДмитриеваЕсли человек продвигается в жизни, то это должно быть видно по двум признакам:
1. Человек с каждым днем становится все счастливей и счастливей.
2. Его отношения с другими людьми улучшаются.
Если этих признаков не наблюдается, то какой бы хорошей духовной или религиозной практикой человек не занимался, значит он деградирует. Получающий зависит, отдающий не зависит.

Марина АнтиповаВажно, чтобы сотрудники чувствовали себя не просто рабочим персоналом, а знали, что директор уважает Личность каждого. Я вовлекаю специалистов во внутреннюю жизнь Центра. Например, одна из парикмахеров-стилистов отлично рисует. Я хочу удержать ее. Поэтому я попросила ее создать эскизы к форменной одежде нашего персонала. Сейчас мы как раз вводим форму. Я сказала ей, что верю в нее, и только она может лучше других сделать это. Конечно, можно было заказать эту услугу в какой-то компании. Но мне важно показать уважение и внимание к моей сотруднице. Важно, что ей будет приятно.

Элина ШевченкоДиректора салонов красоты, в большинстве случаев вообще, не знают, на кого ориентирован их салон, соответственно, если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания. Далее, рекламный бюджет: он должен быть сформирован в соответствии с сезонностью, новинками в услугах и товарах. Для этого составляется календарный план рекламных мероприятий минимум на сезон вперед. И в нем расписывают, кто занимается тем или иным видом рекламы, в какие сроки и сколько это стоит.

Михаил СамохинЗачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг салона красоты. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта. Хотя довольно часто руководители салонного бизнеса сталкиваются с «феноменом», когда клиенты конкурента не меняют пристрастий к марке, товару или услуге, даже при очевидной выгоде «смены». Этот «Феномен» принято называть «Клиентской лояльностью», которая для большинства потребителей является первоочередным фактором в выборе товаров и услуг.

Елена МосквичеваЕсли изнанка салона - грязная комната персонала и стойкий запах табака, то и парадная  сторона, обращенная к клиенту, тоже попахивает дурно – склоками, рвачеством, равнодушием и желанием быстро обслужить клиента, быстро получить деньги и в конце смены забыть этот день, как страшный сон.

Е. Москвичева

Как итальянец, хочу предложить одно новшество, которое заинтересует ваших клиентов. Вы ходите в ресторан, в пиццерию? Если я спрошу, знаете ли вы пиццу «Маргарита», то вы ответите «да». В любой части мира я могу открыть меню и попросить пиццу «Маргарита». Я не буду спрашивать то, что знают все: состав блюда, способ его приготовления. Но если под ним будет написано «Специальная русская пицца», то, естественно, вам захочется узнать о ней больше. Ресторанный бизнес дает нам подсказки, поступите так же в салонном бизнесе, расскажу как...



За все время