Если у администратора возник конфликт с клиентом, настроенным агрессивно


Конфликт администратора с агрессивным клиентомНе зарекайтесь от конфликтов, они случаются чаще, чем хочется. Особенно сейчас, когда люди раздражены экономической обстановкой, которая каждый день делает их беднее и беднее. Они может быть и не хотели бы вести себя агрессивно, но так получается.

Администратор салона всегда на посту, а значит на него в первую очередь выливается недовольство клиентов. Как не выйти из себя, не наломать дров и погасить жар раздраженного чем-то клиента, проявляющего буйные эмоции? Только природная выдержка и специальные приемы помогут хозяйке ресепшн разрешить конфликт и сохранить репутацию заведению красоты и здоровья. Стоит быть готовым к таким инцидентам, и познакомиться с рекомендациями  опытных коллег по индустрии красоты, выработавшими особенные приёмы работы с агрессивными клиентами и их жалобами. Читаем по ссылке  http://bit.ly/2zYVJrW









Нет комментариев
Добавить комментарий