Кадровый вопрос в салонах красоты решается сложно. Проблема рынка в том, что я называю отсутствием культуры. Требования к будущим сотрудникам у меня высокие. Внешний вид – разумеется. Но это не самое главное. А главное требование у меня такое: чтобы человек был теплым. Чтобы он любил людей, и у него было желание хоть как-то познать себя через работу, общение. Но это всё нужно не для меня, ведь салон работает не ради взаимоотношения между работодателем и работником. Он должен служить людям.
Мы уже делаем первые шаги для создания нового мира Персоны, куда придут люди, которым интересна другая жизнь – интересная, нескучная. И клиентам и работникам тоже, которым интересно развиваться, дарить людям тепло и заботу. Развиваться в творчестве, человеческих отношениях. Ведь мы на работе проводим тотальное количество времени и это смертельно – не получать от работы удовольствие. А представляете, так живет много людей. И мне их жаль.
Бизнес тоже можно назвать культурным пространством, в которое вовлечены сотрудники, офис и клиенты. И когда в этом есть своя игра, отношения - тогда ты интересен и тогда рождается успех. Хочу пожелать, чтобы, занимаясь салонным бизнесом, вы при этом поняли что-то про себя, про свою исключительность, неповторимость, и попробовали выразить это в работе. Тогда бизнес будет успешным. И сделали то, что реально будет приносить пользу вам и окружающим.
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products