Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Максим БердяевРеклама – это самый тупой инструмент, которым можно пользоваться в нашей сфере, в профессиональном сегменте индустрии красоты и здоровья. Приведу пример. Берем топор тупой и берем топор острый. Обоими топорами мы совершенно точно срубим дерево. Тут вопрос времени. То же самое и с рекламой. Мы сможем любыми способами, любыми бюджетами привлечь клиента в салон красоты. Вопрос не в этом, а в том, как с ним работать и как его удержать дальше.

 


Оксана ДегтярьСегодня я начну немного отдаленно от стиля, хотя если подумать, то уверенность и предусмотрительность выражается в одежде... Брррррр. Кто то всерьез полагает, что Примерив на себя атрибуты, которые стали популярны благодаря..... мммм... ок, вызывающие атрибуты неженственности но объекта вожделения это имеет отношение к стилю?? Кто то полагает, что примерив на себя характерные атрибуты, случится магия, и женщина примеряющая, получит эффект вау?? Кто то думает, что платья и шпильки от модных штучек источают волшебные флюиды, которые распространятся и на них???

Ну тогда это из серии «про Кашпировского». Хотя ещё Высоцкий описывал ситуацию строками «я Вань, такую же хочу!»

Вадим ЗоринЧем больше знаешь, тем больше думаешь, чем больше думаешь, тем больше НЕ понимаешь. Давай - копай, говорю я себе. И... вдруг... ничего не предвещало такого поворота. Раз! И мозг диктует! …Сопротивление бесполезно, всё решено. Что с нами происходит с увеличением возраста? Повышение потребления пищи - это раз, снижение двигательной активности - это два, снижение способности организма мобилизовать жиры - это три.  Можем ли мы как-то влиять на процесс старения «подручными средствами» :) ? Да, можем!


Настя КостюченковаДля начала приведу пример. Беру телефонный справочник, открываю раздел «Салоны красоты» и звоню во все салоны, задавая одни и те же вопросы: «Можно покрасить у вас волосы? А какой краской вы их красите? Какова стоимость услуги?» В результате обзвона кучи салонов красоты (а если быть более точным, то самых разных заведений, где красят и стригут) появилось огромное количество услышанных вариантов ответа на мои вопросы. Все это нормально. А вот ненормально то, что острого желания посетить один из этих салонов у меня не возникло. Почему? Причин этому несколько…

Юлия ХодорковскаяНадо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами администратора или руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!

Николай МелешкоГоворят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну, удивлять-то чем будем?» И не делал ничего, пока не находил ответа. При всей своей элементарности вопрос не так-то прост: чтобы на него ответить, надо было знать все, что происходит в театральном мире. Любимов знал. Так рождался театр на Таганке, не имеющий конкурентов.

Татьяна ПироговаСреднее качество услуг — это как «вторая свежесть» у продуктов питания. Независимо от ценовой категории качество салонной услуги может быть только высоким. Это свойственно салонам красоты, где управляющий не на первых ролях. Стоит руководителю пойти на поводу у сотрудников, он попадает в беличье колесо: нет клиентов - мастер начинает работать «под запись». Мастера нет на месте — нет клиентов. А нет клиентов — кто виноват?


Сергей Кохан

Неблагополучный салон теряет, как ни странно, сначала именно ЧИСТОТУ.

Не просто чистый пол или протертый экран телевизора, а именно ту чистоту, которая ощущается в воздухе и при брошенном на окружающее взгляде. Посетитель может не осознать это, но почувствует.

За все время