Оксана Дегтярь: вся правда об администраторах салонов

При всей перенасыщенности предложений на рынка труда, управляющие салонами говорят о недостатке действительно грамотных, компетентных администраторов. И вина в этом в том, что те, кто идет на работу в эту профессию своеобразно представляют себе что это за работа. И в том, что академий у нас в стране нет, тогда как в Швейцарии, например, на отдельном курсе администраторов учат гостеприимно улыбаться. И это далеко не единственная дисциплина в программе учебы.  Правда, речь идет об обучении в гостиничном бизнесе.  

Рассмотрим главные мифы и заблуждения того, как видят свою профессию соискатели на должность администратора салона:

Наименование, характеристика

Предполагаемые функции:

Действительно нужное требование

«Говорилка на телефоне»

Чтобы клиентов записывать

 Продажи по телефону

Пунктуальный исполнитель

Исполнитель и проводник воли управляющего

Пассивность за стойкой ресепшн неуместна, «исполнитель» может пониматься только в общем смысле — как сотрудник, исполняющих должностные инструкции

«Куколка» — витрина услуг, оказываемых в салоне

Демонстрация услуг в салоне, или идеала красоты, которого по мнению управляющего может достичь любой (вне зависимости от возраста) клиент салона

 Цельность, ухоженность сообразно своему возрасту, и весьма желательно возрастное соответствие целевой аудитории  салона красоты.

«Общительная девушка (молодой человек)»

Общаться с клиентами

Личные продажи, сервисное сопровождение клиента

Надежный человек на кассе

Честность при работе с деньгами

Соблюдение кассовой дисциплины и должностной инструкции Администратора кассира

Дорогие управляющие салонным бизнесом! Задайте такие вопросы администраторам при собеседовании о приеме на работу, а также в тест при ежегодной аттестации, и вы осознанно поймете с какими ожиданиями соискатели приходят к вам в салон, или паче чаяния – с каким видением своих функций они уже стоят (сидят) за стойкой ресепшн. Ответы на эти вопросы покажут вам их ожидание от функций «главного помощника управляющего», наглядно продемонстрируют как они сами понимают свою роль и задачи. Совпадают ли их ответы с вашими ожиданиями?

----------

Кстати, в дистанционном курсе обучения https://admin-salon.ru/products/kurs-administratora есть подробный тест, призванный определять пробелы в знаниях учеников, и этот тест многие управляющие салонами красоты используют при собеседовании при найме администраторов.


Оксана Дегтярь

Нет комментариев
Добавить комментарий