Алексей Антонюк: Почему клиент не возвращается в ваш салон красоты?

Алексей АнтонюкДаю практичный, но ОЧЕНЬ важный совет для владельцев салонов красоты: 
Когда клиент входит в ваше заведение,  у администратора есть 3-4 секунды!!!, что бы встретится с клиентом "ГЛАЗА В ГЛАЗА"!
Если в течении 3-4 секунд, после входа клиента в салон, администратор не встретился с ним взглядом и не покажет что его здесь ждут - есть высокая вероятность что клиент к вам больше никогда не вернется. 
На 5-15 секунде это еще поправимо, но после 15 секунд идет обратный отсчет времени, после которого желание к вам вернутся исчезнет! 

  • Помните - наш клиент требует внимания!
  • Помните что цена, что бы поставить колокольчик на входную дверь - аж 500 рублей!
  • Помните что для вас и вашего персонала звук колокольчика на входной двери - сигнал немедленно обратить внимание на клиента: встретится взглядом, улыбнуться и сказать следующую фразу: "Здравствуйте ( ИМЯ), Мы Вас ожидаем) и очень рады видеть. Меня зовут (ИМЯ), я администратор. Сейчас приглашу Вашего специалиста"... 
    Эта встречающая фраза может быть додумана и расширена или изменена по вашему желанию.

Одновременный звонок по телефону, и расчет клиента не могут быть оправданием того, почему я не могу встретить взгляд клиента. Согласны?





Нет комментариев
Добавить комментарий