Даю практичный, но ОЧЕНЬ важный совет для владельцев салонов красоты:
Когда клиент входит в ваше заведение, у администратора есть 3-4 секунды!!!, что бы встретится с клиентом "ГЛАЗА В ГЛАЗА"!
Если в течении 3-4 секунд, после входа клиента в салон, администратор не встретился с ним взглядом и не покажет что его здесь ждут - есть высокая вероятность что клиент к вам больше никогда не вернется.
На 5-15 секунде это еще поправимо, но после 15 секунд идет обратный отсчет времени, после которого желание к вам вернутся исчезнет!
- Помните - наш клиент требует внимания!
- Помните что цена, что бы поставить колокольчик на входную дверь - аж 500 рублей!
- Помните что для вас и вашего персонала звук колокольчика на входной двери - сигнал немедленно обратить внимание на клиента: встретится взглядом, улыбнуться и сказать следующую фразу: "Здравствуйте ( ИМЯ), Мы Вас ожидаем) и очень рады видеть. Меня зовут (ИМЯ), я администратор. Сейчас приглашу Вашего специалиста"...
Эта встречающая фраза может быть додумана и расширена или изменена по вашему желанию.
Одновременный звонок по телефону, и расчет клиента не могут быть оправданием того, почему я не могу встретить взгляд клиента. Согласны?
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products