Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Ирина Михина, создатель сети салонов красоты MI-IRISАдминистратор - тот, кто знает всё об услугах салона, всё о мастерах и первой встречает клиентов  и принимает звонки по телефону. И если это делается плохо, то либо учите, либо избавляйтесь от таких "работничков". Я даже составила небольшой чек-лист из того, что клиент точно не должен видеть и слышать на ресепшн. 


Тийна Орасмаэ об администраторах салонов красотыКогда же женщин в салонах будут отличать друг друга по фамилиям, а не по случайным фактам, обратившим на себя внимание администратора при первой встрече? Начинающие администраторы оперируют очевидным: Лена маленькая, Лена большая, Лена с сумкой, Лена на каблуках. Приобретая опыт, администратор понимает, что Лен много и недостаточно классифицировать их по росту. Тогда в журнале записи появляются Лена спортсменка, Лена с ногами, Лена многодетка, Лена веснушка.

Лариса Бердникова лайфхак для админстраторов салона красотыОн позвонил, но чувствуется, что сомневается, колеблется. Останется ли он потенциальным клиентом или реально придет на процедуру?

Очень просто его записать! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации.

Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".

Марина Манучарян рассказывает о том, как работают администраторы салона красотыВ начале седьмого вечера в моём салоне раздался звонок, и хотя я руководитель, я оказалась первой у трубки. Женщина хотела на педикюр, мастер был свободен, и я её пригласила. Она быстро пришла, я спросила как обычно «откуда Вы о нас узнали»? То, что она рассказала, повергло меня в шок.

Алексей Локонцев, основатель и вледелец франчайзинговой сети бербершопов Top GunЯ пришел в один из барбершопов нашей сети TOP GUN, где меня администратор в лицо не знает, а она залипает в свой телефон. Сидит, ржет, переписывается, пересылает фоточки, не знаю, что ее так радует. Она меня даже не замечает, говорит: «Вы стричься? Вам туда». И ржет дальше.

Оксана ДегтярьПри всей перенасыщенности предложений на рынка труда, управляющие салонами говорят о недостатке действительно грамотных, компетентных администраторов. И вина в этом в том, что те, кто идет на работу в эту профессию своеобразно представляют себе что это за работа. И в том, что академий у нас в стране нет, тогда как в Швейцарии, например, на отдельном курсе администраторов учат гостеприимно улыбаться. И это далеко не единственная дисциплина в программе учебы.  Правда, речь идет об обучении в гостиничном бизнесе. Рассмотрим главные мифы и заблуждения того, как видят свою профессию соискатели на должность администратора салона.

Наталья ЛисоваЕжедневно в каждом крупном городе требуется администратор в салон красоты. Такую же частоту резюме от соискателей можно наблюдать и в сети Интернет. Казалось бы, стороны должны быстро встретиться, найти друг друга. Ан, нет! Даже на перенасыщенном рынка труда салонам красоты не хватает компетентных и грамотных администраторов.

Оксана ДегтярьЕще несколько лет назад можно было освоить одну специальность и этого хватало на весь период трудовой активности. А ныне установка «одна жизнь — одна организация — одна профессия — одна карьера» устарела. Ей на смену пришла концепция карьерной вариативности и многовекторности. В профессию администратора можно прийти «отовсюду», да и затем уйти также практически куда угодно.  А расти можно двумя путями:  горизонтально и вертикально. 

За все время