Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Ольга Дмитриева руководитель сети салонов красотыПросто принимать и любить. Так гениально просто!!! Тогда у нас не появятся в голове "враги ума" - эмоции, которые вызывают взрыв гормонов - гнев, осуждение, зависть, злоба и т.д. А люди редко вызывают положительные эмоции((( Просто любить. Без суждения. Безумно сложно.

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице. Только там твоя целевая аудитория. Нужно учитывать только радиус 2,5-3 километра. Дальше этого радиуса работать бесполезно.

Отчего-то владельцы салонного бизнеса наивно мечтают о том, что администратор и наёмный директор будут не покладая рук тратить себя полностью на благое дело развития предприятия красоты и здоровья, в котором трудятся. То есть - по сути быть партнером чужого бизнеса. 


Как руководитель я всегда приветствую творческих мастеров, но чтобы работать у меня, надо соблюдать мои правила. Работник волен выбирать – соблюдать их или нет. Но решать он может только до момента приема на работу. Человек либо понимает, куда он пришел и принимает правила, либо не понимает и, нарушив их, остается за бортом.                        

Помните детский стишок "мы с Тамарой ходим парой.."  Вот так же от страха на начальном этапе, при открытии салона будущий владелец часто заключает  союз с опытным управляющим. Новичку-инвестору кажется, что управляющий не даст ошибиться. Однако, как писал Антон Чехов, если на сцене висит ружье, оно обязательно выстрели, где-нибудь в третьем акте. Если вы знаете исключения из этого правила, то они лишь это правило и подтверждают. 


Нередко между владельцем салонного бизнеса и наемными менеджерами - управляющим и администраторами салона красоты возникают конфликты только оттого, что "хозяин" или "хозяйка" контролируют каждую мелочь, по сути подменяя собой текущее управление и постоянно вмешиваются в процессы оперативной производственно-хозяйственной деятельности. Читаем, что об этом сказал когда-то незабвенный Николай Мелешко.

Максим БердяевРеклама – это самый тупой инструмент, которым можно пользоваться в нашей сфере, в профессиональном сегменте индустрии красоты и здоровья. Приведу пример. Берем топор тупой и берем топор острый. Обоими топорами мы совершенно точно срубим дерево. Тут вопрос времени. То же самое и с рекламой. Мы сможем любыми способами, любыми бюджетами привлечь клиента в салон красоты. Вопрос не в этом, а в том, как с ним работать и как его удержать дальше.

 


Оксана ДегтярьСегодня я начну немного отдаленно от стиля, хотя если подумать, то уверенность и предусмотрительность выражается в одежде... Брррррр. Кто то всерьез полагает, что Примерив на себя атрибуты, которые стали популярны благодаря..... мммм... ок, вызывающие атрибуты неженственности но объекта вожделения это имеет отношение к стилю?? Кто то полагает, что примерив на себя характерные атрибуты, случится магия, и женщина примеряющая, получит эффект вау?? Кто то думает, что платья и шпильки от модных штучек источают волшебные флюиды, которые распространятся и на них???

Ну тогда это из серии «про Кашпировского». Хотя ещё Высоцкий описывал ситуацию строками «я Вань, такую же хочу!»

За все время