Администраторы. Что делать с плохой конверсией?

Как обычно, сначала с определениями разберёмся. Конверсия администраторов в салоне красоты- качественный показатель, Мария Ромашова, владелец салона красоты соотношение количества обратившихся клиентов к записанным в итоге. Позвонило 10 человек, записали 10, сразу конверсия мечты.

Почему данный показатель столь важен?


  • Это Ваши вложения в рекламу для привлечения новых клиентов. Какой Вы хотите результат за свои деньги?
  • Это комфорт Ваших клиентов. Всегда ли они могут найти решение своих вопросов, обратившись к Вам в салон?
  • Это Ваши живые деньги. От количества записанных гостей, зависит количество тех, кто пришёл и рассчитался.
  • Это ценность Вашего рабочего места в глазах мастеров. Вот тут позволю себе уйти в подробности.


Часто слышу от управляющих, ой, да много этот мастер понимает в работе админа. Может мастер и не понимает в CRM и лидогенерации, но уж как ваш админ разговаривает с клиентами мастер понимает прекрасно. Тут мастера все видят:

- эта безграмотная,

- эта ленивая,

- этой на все наплевать,

- а вот эта просто супер, оставь ее нам!

Не разрешаю своим сотрудникам комментировать мои управленческие решения, но бьют они всегда в цель.

Так что мастер прекрасно все понимает, будет ли у него запись и деньги в этом салоне.

Польза, которую Вы можете почерпнуть из прочитанного: замерить конверсию, обратить внимание на ресепшн.

--------

Автор – Мария Ромашова @capromashka, оригинал публикации https://www.instagram.com/p/B7DvDe1j9mw/

Нет комментариев
Добавить комментарий