Наталья Лисова: миф о легкой работе администратором салона продолжает витать в воздухе

Наталья Лисова: миф о легкой работе администратором салона продолжает витать в воздухеНе иссякает поток девушек-красавиц, которые приходят на работу ПОСИДЕТЬ за ресепшн, ПОБОЛТАТЬ с подружками мастерами. Те их и покрасят, и постригут, все разумеется бесплатно.

Любое замечание руководителя воспринимается в штыки.

Начинаются сплетни и жалобы на злую тетеньку, которая слишком много требует.


Перечислим черты характера и качества, при наличии которых НЕ СТОИТ принимать в салон на работу администратора:

- Нежелание работать с людьми

- Вспыльчивость, невоспитанность, нетерпимость к людям

- Боязнь ответственности

- Неумение быстро принимать (менять) решения, особенно в сложных ситуациях

- Узкий кругозор

- Неорганизованность, рассеянность

- Неумение грамотно писать и говорить

- Неумение слушать клиента

- Недисциплинированность

- Неряшливость

- Лень

И тут уж учи не учи, толку не будет.


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: тем, кто оценивает претендентов на должность администраторов пригодятся наши публикации:

Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор

Должностные обязанности администратора салона красоты

Главные ошибки соискателей на вакансию администратора салона красоты

Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты 

На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты







Нет комментариев
Добавить комментарий