Не иссякает поток девушек-красавиц, которые приходят на работу ПОСИДЕТЬ за ресепшн, ПОБОЛТАТЬ с подружками мастерами. Те их и покрасят, и постригут, все разумеется бесплатно.
Любое замечание руководителя воспринимается в штыки.
Начинаются сплетни и жалобы на злую тетеньку, которая слишком много требует.
Перечислим черты характера и качества, при наличии которых НЕ СТОИТ принимать в салон на работу администратора:
- Нежелание работать с людьми
- Вспыльчивость, невоспитанность, нетерпимость к людям
- Боязнь ответственности
- Неумение быстро принимать (менять) решения, особенно в сложных ситуациях
- Узкий кругозор
- Неорганизованность, рассеянность
- Неумение грамотно писать и говорить
- Неумение слушать клиента
- Недисциплинированность
- Неряшливость
- Лень
И тут уж учи не учи, толку не будет.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: тем, кто оценивает претендентов на должность администраторов пригодятся наши публикации:
Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор
Должностные обязанности администратора салона красоты
Главные ошибки соискателей на вакансию администратора салона красоты
Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты
На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products