На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты

Руководитель салонного бизнеса, собеседуя с кандидатами на работу в качестве администратора, прежде всего делает ставку на тех, у кого есть опыт работы, потому что, если он давно в отрасли, то тратить свое время на «выстругивание буратино» из очередного «полена» ему уже порядком надоело. Новички всегда этим недовольны – как можно требовать опыта работы, если без него никуда не берут, а значит, этого самого опыта набраться негде? Но это не так. Если вы хотите устроиться в престижный салон, можно некоторое время поработать, набраться навыков, а главное – записать себе стаж по профессии в трудовую книжку сначала в смежных отраслях, где устроиться администратором проще – например, в фитнес-клубах, кафе, отелях и так далее. Там требований меньше, и начинать там проще.

Второе, на что рассчитывает, тестируя соискателя, руководитель салона – обнаружить в нем высокую степень коммуникабельности. Если будущий администратор не умеет мгновенно устанавливать контакт с незнакомыми людьми, не имеет желания, а главное – умения общаться с людьми, а его речь нервная и/или неграмотная, замусоренная словами-паразитами или сленгом, то пройти фильтр общительности у соискателя нет никакого шанса. Даже самые «обаятельно-привлекательные» девушки и ухоженные дамы с низким бархатным голосом, следящие за собой, разбирающиеся в трендах косметических процедур, не устроят руководителя. Они получат отказ, если их словарный запас как у Эллочки-людоедочки, а значит на вопрос клиента о том, что включает в себя та или иная услуга, будет универсальный ответ: «Это просто класс! Мне самой так нравится эта процедурка!».

Третье, что ожидает управляющий салона найти в будущем администратора – постоянный позитив. Никак не вяжется фронт-менеджер, первым встречающий посетителей с унынием, пессимизмом и грустной миной. Такое отпугивает клиентов больше, чем грязь на полу, ведь люди пришли в салон красоты, а не в бюро ритуальных услуг.

Существуют еще и третьи, четвертые, пятые и так далее критерии отбора, но если по первым трем вы проходите, то не забудьте подготовиться к самому собеседованию, проработать варианты ответов на самые расхожие вопросы. Иначе на один из самых часто встречающихся вопросов  "Как Вы представляете себе Вашу будущую работу? " у может случиться что-то из серии: "Нууу.. . хорошо представляю, а чё... я ж сама в салоны хожу, стригусь там, всё такое..."


Впрочем, об этом – в следующей статье, а на этот раз достаточно.  Главное – не заблуждаться в том, что это за работа – быть администратором салона красоты, убедиться, что это ваше, и только после этого уже искать вакансии  и брать всю бьюти-ношу конкретного салона на свои хрупкие плечи (а унесёте ли? Это нелегкое бремя!). Без преувеличения, всё про обязанности администратора вы можете узнать из нашего дистанционного курса обучения, который помог уже не одной сотне неопытных новичков стать профессионалами своего дела.

Познакомьтесь с программой этого курса обучения, и не откладывайте учебу в долгий ящик. Сертификат о прохождении специализированного обучения – большой козырь при приеме на работу.

-------------------------

Статьи по теме

Главные ошибки соискателей на вакансию администратора салона красоты

Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты 

Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор салона красоты

Есть ли разница между очным и дистанционным курсами?


Нет комментариев
Добавить комментарий