Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор салона красоты

Вечный вопрос владельцев и управляющих  – как найти хорошего администратора салона красоты, где они водятся, ведь где-то они есть?


Но прежде чем искать, давайте определимся, какой он, идеальный администратор? Какие у него личные качества, какие должностные обязанности он будет выполнять, и какие условия работы ему нужно предложить.


Полный перечень того, что должен делать администратор занимает несколько страниц, в том числе там есть и самые банальные, но тем не менее обязательные пункты  -  например, чтобы в туалете всегда была бумага… Причем, все это требуется делать так, чтобы не оставлять зону ресепшн, потому что  именно сюда приходят звонки и приходят клиенты. 


Что должен знать и уметь делать администратор

1) телефон:

- входящие звонки надо принять

- информацию надо зафиксировать 

- по телефону надо представить салон, при этом мотивировать клиентов прийти, и в идеале – продать какие-то салонные услуги


2) компьютер:


  • текущую информацию нужно занести в клиентскую базу


3) касса:


  • вести взаиморасчеты с клиентами


4) продажи:


  • клиентов нужно информировать информирование об услугах, акциях и сопутствующих товарах
  • ответить на возражения и завершить продажу (записать на услуги)


5) логистика клиентов:


  • клиентские потоки надо распределить между сотрудниками салона


6)  логистика материальных запасов:


  • отслеживание наличия материалов, взаимодействие с поставщиками (заказы)


7) логистика персонала


  • ведение табеля, учет рабочего времени и т.п.


Рассмотрим, какими личными качествами должен обладать претендент на должность администратора салона красоты, если владельцы красивого бизнеса рассчитывают на высокую прибыль, и что сам салон будет востребован клиентами.


  1. Коммуникабельность. Не обойтись без того, чтобы соискатель на позицию администратора был общительным, и обладал навыками коммуникаций по телефону. Мало уметь правильно общаться, важно именно уметь мотивировать потенциальных клиентов, позвонивших впервые, прийти в салон. А это уже не только навыки хорошего коммуникатора, а уже умение продавать по телефону.
  2. Аналитические способности. Для того, чтобы вести клиентскую базу мало навыка оператора, вводящего буквы и цифры, требуется уметь анализировать, структурировать полученную информацию о клиенте и заносить в компьютерную программу все важные моменты общения, которые могут пригодиться в последующем сервисном обслуживании.
  3. Аккуратность. Чтобы вести кассу, надо уметь работать с деньгами, без этого не обойтись, это направление было и всегда останется одной из самых ответственных задач.
  4. Эмпатия, любовь к людям. Работа с клиентами подразумевает умение не только разговаривать, но и главное - практически мгновенно установить контакт с любым клиентом, слушать, понимать и выказывать заботу.  Администратор должен быть устойчивым к стрессам,  уметь гасить конфликты, работать с претензиями и жалобами.


Проще говоря, администратор призван стать не только лицом салона,  но и его душой.  Если Вы при отборе претендентов на должность администратора чувствуете, что у соискателя есть такие личные качества, но не хватает опыта и знаний непосредственной работы, берите такого сотрудника, не пожалеете. А научить всему тому, что требуется делать администратору на рабочем месте, можно за несколько дней, благодаря подробному дистанционному курсу администратора, который в хорошем салоне красоты должен быть всегда под рукой.

Подробнее об этом курсе


-----------


Статьи по теме

 

Они просто не знают, как это делать правильно

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Сразу видно, когда в салоне хороший администратор

Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор

Должностные обязанности администратора салона красоты

 

Нет комментариев
Добавить комментарий