Сразу видно, когда в салоне хороший администратор

Бывает, войдешь в салон, и сразу видишь во всём порядок: в помещении чисто и уютно, мастера с работой, клиенты – ублаготворенные. Там, где хороший администратор, никто не скандалит и все довольны, разве не так? Администратор салона красоты

Кто бы спорил, что от администратора салона красоты зависит очень многое – ответы на звонки и встреча клиентов,  справедливое и четкое распределение записи по мастерам, а также учет и своевременный заказ материалов, ведение кассы и многое другое. При таком обилии различных задач работнику за стойкой нужно быть истинным универсалом, обладать не только организаторскими способностями, умением разрулить, а лучше – не допустить конфликты, но также специалистом-консультантом (а не справочным бюро!), знающим основные технологические аспекты косметологического и парикмахерского искусства.

А если при этом администратор еще хотя бы немного психолог и может поддержать разговор с клиентом, тактично выдерживая дистанцию, он становится ближе к клиенту, и последний сам тянется к такому работнику. Так возникает расположение, преверженность к самому салону красоты, где работают такие сотрудники. 

Чтобы пойти работать в администраторы, не обязательно получать специальное образование, большинство работников за стойкой - самоучки, однако свойственные данной профессии столь разные функции трудно освоить без настоящего обучения. Одним из вариантов получения профессиональных знаний и навыков  является прохождение дистанционных курсов.  

Познакомьтесь подробнее с программой этого курса обучения, пройдя его, каждый станет профессионалом за стойкой ресепшн.


Статьи по теме

Они просто не знают, как это делать правильно

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Надо сделать всё, чтобы клиент не ждал

Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор

Должностные обязанности администратора салона красоты





Нет комментариев
Добавить комментарий