Бывает, войдешь в салон, и сразу видишь во всём порядок: в помещении чисто и уютно, мастера с работой, клиенты – ублаготворенные. Там, где хороший администратор, никто не скандалит и все довольны, разве не так?
Кто бы спорил, что от администратора салона красоты зависит очень многое – ответы на звонки и встреча клиентов, справедливое и четкое распределение записи по мастерам, а также учет и своевременный заказ материалов, ведение кассы и многое другое.
При таком обилии различных задач работнику за стойкой нужно быть истинным универсалом, обладать не только организаторскими способностями, умением разрулить, а лучше – не допустить конфликты, но также специалистом-консультантом (а не справочным бюро!), знающим основные технологические аспекты косметологического и парикмахерского искусства.
А если при этом администратор еще хотя бы немного психолог и может поддержать разговор с клиентом, тактично выдерживая дистанцию, он становится ближе к клиенту, и последний сам тянется к такому работнику. Так возникает расположение, преверженность к самому салону красоты, где работают такие сотрудники.
Чтобы пойти работать в администраторы, не обязательно получать специальное образование, большинство работников за стойкой - самоучки, однако свойственные данной профессии столь разные функции трудно освоить без настоящего обучения. Одним из вариантов получения профессиональных знаний и навыков является прохождение дистанционных курсов.
Познакомьтесь подробнее с программой этого курса обучения, пройдя его, каждый станет профессионалом за стойкой ресепшн.
---------
Статьи по теме
Они просто не знают, как это делать правильно
Администраторы какого типа теряют больше клиентов
Надо сделать всё, чтобы клиент не ждал
Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор
Должностные обязанности администратора салона красоты