Не стоит ругать администраторов салона красоты за плохую работу, чаще всего они просто плохо представляют себе то, что от них требуется по должности. И чему удивляться, когда, не понимая своих задач и не используя инструменты для успешной коммуникации, они ведут разговор с клиентами посредственно и не продуктивно. Как следствие, далеко не все клиенты доходят до салона, еще меньше их записывается на процедуры.
Умный даст голодному не рыбу, а удочку, чтобы тот научился сам добывать пищу. Такая же миссия у управляющего салоном красоты – чем каждый раз пинать, или паче чаяния, даже увольнять несчастных администраторов за профнепригодность, лучше дать им шанс, обучить их ремеслу.
Проще достать с полки готовый, однажды купленный курс обучения, передать его администратору для изучения. В таком случае совсем не требуется сидеть рядом с ним и прорабатывать учебный материал вместе, а вот проверить его знания экзаменом – минутное дело. Если сотрудник схалтурил на обучении, значит и на ресепшн такому «работничку» не место.
Наш дистанционный курс обучения администраторов
Формат обучения - отнюдь не видеоматериалы, которые неудобно смотреть в паузах между работой. Представьте, что сказали бы гости салона, увидев за стойкой сотрудника в наушниках! Все наши учебные материалы записаны в файлы PDF, которые можно либо читать с экрана компьютера, либо записать в электронную книгу, либо распечатать на бумаге.
Первый блок курса – все, что требуется делать администратору на своем рабочем месте шаг за шагом, от звонка до звонка. Плюс правила и тонкости работы в коллективе, типы клиентов, конфликтология, действия при проверках и т.п.
Второй блок курса называется «высший пилотаж: сервис и продажи», рассказывает о том, что нужно делать для построения клиенто-ориентированного сервиса, и как продавать не «впаривая». Разбираются инструменты и техника и так далее.
Третий блок курса называется «библиотечка администратора», и включает в себя тематическую подборку редких материалов - глав из книг, статей по разным аспектам профессии администратора, все это для расширения мастерства.
Познакомьтесь подробнее с программой этого курса обучения
Остались вопросы? Заполните форму обратной связи и не стесняйтесь позвонить +7 903 756 07 13 куратору обучения Анастасии
----------
Статьи по теме
Администраторы какого типа теряют больше клиентов
Надо сделать всё, чтобы клиент не ждал
Сразу видно, когда в салоне хороший администратор
Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор
Должностные обязанности администратора салона красоты
- Другие статьи этого раздела о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Говорят гуру салонного бизнеса: мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products