Они просто не знают, как это делать правильно

Администраторв салонов красоты зачастую просто не знают, как это делать правильноНе стоит ругать администраторов салона красоты за плохую работу, чаще всего они просто плохо представляют себе то, что от них требуется по должности. И чему удивляться, когда, не понимая своих задач и не используя инструменты для успешной коммуникации, они ведут разговор с клиентами посредственно и не продуктивно. Как следствие, далеко не все клиенты доходят до салона, еще меньше их записывается на процедуры.  

Умный даст голодному не рыбу, а удочку, чтобы тот научился сам добывать пищу. Такая же миссия у управляющего салоном красоты – чем каждый раз пинать, или паче чаяния, даже увольнять несчастных администраторов за профнепригодность, лучше дать им шанс, обучить их ремеслу.

Но ведь жалко тратить на это свое время (если учить самостоятельно), или деньги (если отправлять на тренинг), поскольку люди этой должности надолго на ресепшн не задерживаются, разве не так? Что же это получается, если работник уволился – всё зря? Снова учить нового сотрудника, и так раз за разом?

Проще достать с полки готовый, однажды купленный курс обучения, передать его администратору для изучения. В таком случае совсем не требуется сидеть рядом с ним и прорабатывать учебный материал вместе, а вот проверить его знания экзаменом – минутное дело. Если сотрудник схалтурил на обучении, значит и на ресепшн такому «работничку» не место.

Наш дистанционный курс обучения администраторов

Формат обучения  - отнюдь не видеоматериалы, которые неудобно смотреть в паузах между работой. Представьте, что сказали бы гости салона, увидев за стойкой сотрудника в наушниках! Все наши учебные материалы записаны в файлы PDF, которые можно либо читать с экрана компьютера, либо записать в электронную книгу, либо распечатать на бумаге.

Первый блок курса – все, что требуется делать администратору на своем рабочем месте шаг за шагом, от звонка до звонка. Плюс правила и тонкости работы в коллективе, типы клиентов, конфликтология, действия при проверках и т.п.

Второй блок курса называется «высший пилотаж: сервис и продажи», рассказывает о том, что нужно делать для построения клиенто-ориентированного сервиса, и как продавать не «впаривая». Разбираются инструменты и техника и так далее.

Третий блок курса называется «библиотечка администратора», и включает в себя тематическую подборку редких материалов - глав из книг, статей по разным аспектам профессии администратора, все это для расширения мастерства.


Познакомьтесь подробнее с программой этого курса обучения

Остались вопросы? Заполните форму обратной связи и не стесняйтесь позвонить +7 903 756 07 13 куратору обучения Анастасии

----------

Статьи по теме

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Надо сделать всё, чтобы клиент не ждал

Сразу видно, когда в салоне хороший администратор

Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор

Должностные обязанности администратора салона красоты




Нет комментариев
Добавить комментарий