Устраиваясь в салон в должности администратора, молодые девушки часто заблуждаются в том, что это за работа. На собеседовании они первым делом подчеркивают, что общительны, следят за своей внешностью и на их честность можно положиться. Они в плену иллюзий, считая это главными аргументами своей профпригодности, поскольку на самом деле за стойкой ресепшн требуется нечто иное. Попробуем развенчать несколько мифов.
Заблуждение № 1: цель разговора с клиентом- записать на услуги. Это слишком упрощенное понимание. Просто зафиксировать исходящее от клиента желание записаться это удел слабого администратора. Главная задача – продавать услуги салона в более широком понимании,хороший администратор оказывает влияние на выбор клиента, сам предлагает ему решения его эстетических проблем, отталкиваясь от потребностей и возможностей клиента. Сама по себе общительность в характере человека еще не говорит о том, что из него получится хороший администратор – вежливо общаться с клиентом «ни о чем» совсем не говорит о том, что человек умеет продавать услуги и сервисно ориентирован.
Заблуждение №2: хорошенькая девушка — витрина салонных услуг. Опросы клиентов показывает обратное, многим не нравится, когда «администратор красивее их», они понимают, что чудес не бывает, в их возрасте не всё достижимо. Работнику за стойкой лучше соответствовать по возрасту ядру клиентской базы салона и быть ухоженным соответственно своим годам.
Заблуждение №3: салону нужен честный человек, отвечающий за кассу. Порядочное отношение к деньгам безусловный плюс, но от администратора требуется не только честность, куда важнее выполнять должностную инструкцию, которая сама по себе обязывает соблюдать кассовую дисциплину, а это скорее относится к таким человеческим качествам, как пунктуальность, аккуратность, точность.
Увы, на этом типичные заблуждения соискателей на вакансию администратора не заканчиваются, а только начинаются. Многие иллюзии развеяться сами, когда начнется реальная работа за стойкой ресепшн. А от каких-то ошибок может спасти наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, который помог уже не одной сотне неопытных «фронт-менеджеров» стать профессионалами своего дела.
Познакомьтесь с программой этого курса обучения, и не откладывайте учебу в долгий ящик.
Статьи по теме
Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты
На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты
Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор салона красоты
- Другие статьи этого раздела о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Говорят гуру салонного бизнеса: мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products