Ирина Михина: платить оклад администратору - это самое худшее, что вы можете сделать

После прохождения обучения у Владимира Моженкова Ирина делится в своём аккаунте Вконтакте инстайдами, почерпнутыми наИрина Михина об оплате труда администратора салона красоты курсе, обильно сдобрив их своими собственные соображениями, основанными на большом практическом опыте.



  1. Оклад развращает. Что вообще значит ОКЛАД? За что его платить? За то, что кто-то «принёс своё тело» на работу и оно там существовало с 9 до 18?⠀

У нас в бьюти индустрии это ещё иногда называют «за выход». Вот тут я полностью согласна с Владимиром Моженковым. За какой ещё выход?

Как-то давно, один мой администратор спросил меня: я хочу отпроситься на пару часиков, у меня   

ПОСИДИТ???  Эхом отозвалось в моей голове... мой админ думает, что я плачу ей за то, что она «сидит» на работе весь день.

Вот тут и был момент невозврата и в тот момент я поняла, что делаю что-то не так. И понеслось... обучения, тренеры, консалтинг... Сейчас моим админам и покушать некогда толком. Но они умницы, супер эффективны и все успевают!!! А в салоне всегда полная посадка и нет пробелов в записи!


2. У всех должен быть план!


Тоже поддерживаю и у нас это давно внедрено. План есть на каждого в смены и командный на 6 месяцев. Кстати, за выполнение командного плана за 1 полугодие 2019 вся колористическая команда награждена нами поездкой в Санкт-Петербург. Как вам подарочек?


3. У всех должен быть коэффициент (KPI). Тоже классный способ, у нас пока нет) есть куда расти.


Автор -  Ирина Михина, создатель сети салонов красоты MI-IRIS, более 14 лет в салонном бизнесе . 



  • Победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале Пятница
  • Финалист федерального конкурса TOP SALON ESTEL 
  • Основатель онлайн-школы BEAUTY EDUCATION № 1






Нет комментариев
Добавить комментарий