После прохождения обучения у Владимира Моженкова Ирина делится в своём аккаунте Вконтакте инстайдами, почерпнутыми на курсе, обильно сдобрив их своими собственные соображениями, основанными на большом практическом опыте.
- Оклад развращает. Что вообще значит ОКЛАД? За что его платить? За то, что кто-то «принёс своё тело» на работу и оно там существовало с 9 до 18?⠀
У нас в бьюти индустрии это ещё иногда называют «за выход». Вот тут я полностью согласна с Владимиром Моженковым. За какой ещё выход?
Как-то давно, один мой администратор спросил меня: я хочу отпроситься на пару часиков, у меня
ПОСИДИТ??? Эхом отозвалось в моей голове... мой админ думает, что я плачу ей за то, что она «сидит» на работе весь день.
Вот тут и был момент невозврата и в тот момент я поняла, что делаю что-то не так. И понеслось... обучения, тренеры, консалтинг... Сейчас моим админам и покушать некогда толком. Но они умницы, супер эффективны и все успевают!!! А в салоне всегда полная посадка и нет пробелов в записи!
2. У всех должен быть план!
Тоже поддерживаю и у нас это давно внедрено. План есть на каждого в смены и командный на 6 месяцев. Кстати, за выполнение командного плана за 1 полугодие 2019 вся колористическая команда награждена нами поездкой в Санкт-Петербург. Как вам подарочек?
3. У всех должен быть коэффициент (KPI). Тоже классный способ, у нас пока нет) есть куда расти.
Автор - Ирина Михина, создатель сети салонов красоты MI-IRIS, более 14 лет в салонном бизнесе .
- Победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале Пятница
- Финалист федерального конкурса TOP SALON ESTEL
- Основатель онлайн-школы BEAUTY EDUCATION № 1
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products