Администраторы. Что делать с плохой конверсией? Часть 2 ⠀

Продолжение начатой ранее темы. Для начала нужно проанализировать работу ресепшн. Понаблюдать Мария Ромашова, руководитель салона красоты о причинах слива клиентов администраторамиза администраторами, понять самые распространённые ошибки и моменты, где происходит «слив» клиентов.

Несколько распространённых причин:⠀


  • У Вас неправильно подобраны люди на вакансию администраторов. Диковатые интроверты библиотекарского типа будут вздрагивать от каждого звонка и шага.
  • Ваши администраторы не знают услуг. Ну какой там лазер в кабинете пылится? Диодный? C02? Писикундный? Ой, пикосикундный. И есть ли он там вообще? Это точно лазер? Не Элос ли?
  • Ваши бедолаги тупо не обучены техникам переговоров и продаж. -Есть у Вас краска Кедра? -Нет, у нас только Лореаль. -Спасибо до свидания. -До свидания.
  • Администраторы не знают индивидуальности мастеров. Кто лучше всего стрижёт пикси? Что? Что ещё за пикси. У нас все хорошо стригут.
  • Админы просто недалёкие и несут черти-что. -У Вас есть база Коди? -Ой, щас спрошу. Девочки как раз недавно на садовод ездили (рынок в Москве дешевый) и там закупились. И это вот так напрямую вываливают клиенту.
  • Ваши админы просто не хотят работать. Да им пофигу на выручку. Чем меньше клиентов, тем лучше. Ещё не хватало напрягаться и пОльта-чаи носить.
  • Ваши админы работают с неверной финансовой мотивацией. Никакого KPI и понимания своего влияния на выручку. Как следствие, а зачем им напрягаться? ⠀


Вот такие дела. И не надо говорить, что Маша злая, Маша требования завышенные имеет. Поверьте, я ещё преуменьшаю.

----

Автор – Мария Ромашова @capromashka, оригинал публикации https://www.instagram.com/p/B7HAWf0DgUz

Нет комментариев
Добавить комментарий