Он позвонил, но чувствуется, что сомневается, колеблется. Останется ли он потенциальным клиентом или реально придет на процедуру?
Очень просто его записать! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации. Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".
Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза. Когда клиент говорит: "Спасибо, я подумаю и перезвоню", он отвлечется, забудет, найдет что-то другое. А записавшись, он, как правило, не станет искать что-то еще. Это психологическая особенность: зачем напрягаться и тратить энергию?
А если вы ему накануне ещё напомните о визите, то вероятность того, что он придет к вам повышается в несколько раз! Чем если бы он продолжал бы "думать"!
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products