Лариса Бердникова: как с помощью одной фразы записать позвонившего на процедуру в салоне

Лариса Бердникова у стойки администратора салона красотыОн позвонил, но чувствуется, что сомневается, колеблется. Останется ли он потенциальным клиентом или реально придет на процедуру?

Очень просто его записать! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации. Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".

Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза. Когда клиент говорит: "Спасибо, я подумаю и перезвоню", он отвлечется, забудет, найдет что-то другое. А записавшись, он, как правило, не станет искать что-то еще. Это психологическая особенность: зачем напрягаться и тратить энергию?

А если вы ему накануне ещё напомните о визите, то вероятность того, что он придет к вам повышается в несколько раз! Чем если бы он продолжал бы "думать"!









Нет комментариев
Добавить комментарий