Расходы на сервис в салоне красоты – какие траты уместны

Наталья Лисова, гуру бьюти бизнесаСколько можно заложить в расходы на сервис в салоне красоты? А нужны ли вообще эти "чай, кофе, потанцуем" ритуальные танцы перед клиентами?


Вот несколько мнений руководителей салонов красоты.


1. Клиенты пьют у нас кофе в одноразовых стаканчиках плюс кофе плюс печеньки в индивидуальной упаковке плюс сироп на выбор вида два. Плюс корица в индивидуальном пакетике. Плюс алкоголь в ограниченных количествах. Например, коньяк и глинтвейн. Не всем.  И не в открытом доступе. И все это ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! ! !



2. У нас так: чай в пакетиках только Гринфилд чёрный, чёрный с бергамотом и зелёный. Кофе в кофемашине, только обычный, к кофе кладём 2 стика сахара и сливки + печеньки мы покупаем в индивид упаковке.


 

3. Я чай и кофе предлагаю только тем клиентам, которые пришли на окрашивание.


 

4. А я искренне рада что ИЗБАВИЛАСЬ ОТ СЕРВИСА «на халяву». Подавали и печеньки, и конфетки, и кофе – и так, и эдак. А претензии росли. Зато сейчас все забылось и ничего не рухнуло. Уж точно от сервиса оборот не рос, только больше наглых клиентов приходило. сейчас работаем без нервов и прогиба.


 Ещё я убрала детскую зону – мамы охренели. Она делает массаж в кабинете, а дети разносят салон. Так она же тоже не отдыхает – и это важный аргумент! Теперь напоминаем корректно –детей оставляйте дома. Выбирайте время, когда есть с кем их оставить дома. Сейчас няня дома занимается детками. И это правильно.

 

5. В былые времена и ассортимент чая, и кофе, и конфетки и печеньки. И куча претензий, причем большая часть не к выполненной работе, а то чай горячий, то кофе крепкий, то кислый. И стаканчики одноразовые не нравится, и конфетки можно повкусней и т. д. Все убрала, благо пандемия прям вовремя подоспела. Оставила чай черный, зеленый, вода. И чудо... Клиенты вспомнили зачем и куда пришли. И надо сказать негативных эмоций меньше, обстановка здоровее стала.


 

РЕЗЮМИРУЮ:

Мне теперь дышать легче, а сэкономленные деньги я трачу на себя и свою семью. Главный мой сервис – это потрясающие результаты от моей работы! И это клиенту важнее. И точно чашка кофе в продвижении салона роли НЕ ИГРАЕТ. В иных местах – сервис как отвлекающий манёвр в некомпетентности сотрудников и качестве услуг.


Автор – Наталья Лисова @Natolisova, гуру бьюти бизнеса

Нет комментариев
Добавить комментарий