Какого плана придерживаемся сейчас мы с клиентами?
Мы НЕ прекращаем работать с текущей клиентской базой! И на возражения типа: «Ой, лучше сейчас не трогать клиентов, им сейчас не до нас, они нас будут посылать и т. д.» - отвечаю, что если ВЫ сейчас не позаботитесь о ваших клиентах, о них позаботиться кто-то другой!
Чем мы занимаемся - пересматриваем все предложения.
Срочно создаем новые антистрессовые программы и пакеты. Совместно с клиентами определяем их основные потребности и индивидуально под каждого делаем предложения. Например, 2+1, когда клиент покупает две услуги, и третью получает в подарок (подарок он выбирает из предложенного перечня).
Сейчас основной приоритет – не наживаться на чувстве страха, а проявить свою лояльность и заботу по отношению к клиентам. Мы объясняем им и доносим следующий смысл: «Да, экономическая ситуация очень нестабильная, это отражается на нашей закупочной части, НО, мы не считаем, что имеем моральное право изменять и повышать цены прямо сейчас. Конечно, когда-то мы будем вынуждены это сделать, но только не прямо сейчас. Мы уже изучаем различные варианты, чтобы сохранить для вас возможность обслуживания. И конечно, мы заранее вас предупредим».
!Если бы вы только слышали те слова благодарности со стороны клиентов, когда с ними просто по-человечески начинаешь общаться и проявлять свою заботу.
Не так: «Как у вас дела? Записывайтесь срочно, а то завтра цены будут конские!».
А вот так: «Как у вас дела? Мы просто звоним сказать вам, что у нас сейчас ничего не меняется, мы наоборот, создаем специальные предложения, и готовы всегда подстроиться под ваши пожелания. И если вам захочется найти уголок тишины, покоя и любви к себе – мы ждем вас!».
Кстати, к общению с клиентами подключаются не только администраторы, но и лично руководитель/владелец бизнеса! Это особенно ценится клиентами.
В общем, ситуация пока такая. Надеюсь, мои «вести с полей» помогут вам выстоять и сохранить разум и бизнес.
Не прощаюсь. Буду делиться всеми новостями. Всегда ваша, Ходорковская Юлия!