Статьи об администраторах

Должностные обязанности администратора салона красоты, образец должностной инструкции

Должностные обязанности администратора салона красотыПеречень обязанностей администратора салона красоты велик, по сути, говоря образным языком за стойкой ресепшн работает «многостаночник», который должен не только приветливо встречать гостей и мило разговаривать с ними по телефону, но и отвечать за чистоту и порядок в помещении и на прилегающей территории, обеспечивать техническую  работоспособность оборудования, следить за соблюдением правил и норм охраны труда, санитарией, пожарной безопасностью. А также вести склад,  журнал записи, осуществлять с ними взаиморасчеты, вести кассу и оформлять первичные бухгалтерские документы. Продавать косметику домашнего ухода и других товаров. Вести рекламную работу, и наконец – неуклонно повышать клиентский сервис, ликвидировать в зачатке конфликты, и выстраивать добрые отношения внутри коллектива.

Вы удивитесь тому, что ответит ваш администратор на этот вопрос

Спросите о том, какая главная цель при ответе на вопросы клиента по телефону... и вы с удивлением узнаете, что главная цель "ответить на вопросы клиента по телефону". Вот так, незатейливо и пепсиголово отвечает большинство администраторов салонов красоты. А наивные руководители салонного бизнеса надеются на рост доходов…

Почему сотрудникам надо дружить с администратором салона

Почему сотрудникам салона надо дружить с администраторомЕсли в столовой вы дружите с поваром на раздаче, он всегда положит вам в тарелку кусочек повкуснее. Ровно поэтому сотрудники салона стараются дружить с администратором – он принимает звонки, и первым делом записывает клиентов к своим любимчикам. Но на этом ценность дружбы с администратором не заканчивается, здесь она только начинается…

Почему скрипты администраторов работают не у всех

Вы купили скрипты, или получили бесплатно на нашем сайте по акции. Отдали администратору и надеялись на то, что уж теперь всё пойдет как у людей… Но нет, ничего не изменилось, выручки не прибавилось, а сами скрипты засунуты в дальний ящик. Поверьте, дело не в самих скриптах, просто как и любое новшество, они встречены сотрудниками в штыки, и без вашего полноценного участия по внедрению им не суждено сработать никогда.

Как составить хорошее резюме администратора салона красоты

Что только не пишут о себе в резюме соискатели работы администратором салона красоты! Часто их описание «самого себя, любимого»  вызывает недоумение и улыбку, и никак не способствует тому, чтобы их приняли на работу. Хорошее резюме – высокий шанс трудоустройства, потому что первичный отбор кандидатов производится именно по резюме. Если оно составлено грамотно, это как минимум, означает, что вас пригласят на собеседование, а дальше уж как повезет. И наоборот, плохое резюме это определенно провал всех ожиданий, потому что чудес не бывает, и вожделенное вакантное место займёт кто-то другой, быть может, не такой замечательный, как вы, но зато постаравшийся описать себя и свои навыки так, что покорил этим работодателя.

На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты

Руководитель салонного бизнеса, собеседуя с кандидатами на работу в качестве администратора, прежде всего делает ставку на тех, у кого есть опыт работы, потому что, если он давно в отрасли, то тратить свое время на «выстругивание буратино» из очередного «полена» ему уже порядком надоело.

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Администратор салона красотыВопреки расхожему мнению, которое постоянно вдалбливают в головы директоров салонов красоты многочисленные авторы тренингов по продажам,  администраторы должны продавать не всегда, только когда это нужно делать.

Чересчур  "натренированные"  искусством продаж администраторы все время пытаются продавать, вместо того, чтобы выстраивать с клиентом отношения, диалог и поиск решения проблем клиента. Они не умеют знакомиться, спрашивать, слушать… Они думают, что чем быстрее или чаще будут приглашать клиентов в прийти в салон во время диалога, тем лучше. Но это не так.

Сценарии телефонных разговоров для администраторов салона красоты

Одни руководители салонов красоты говорят, что скрипты - ни что иное, как латание дыр в образованности и сервисности сотрудника. Другие говорят, что скрипты - это зло. Третьи, что без них не обойтись, лучше иметь тренированных мартышек, нежели деревенских продавщиц из сельпо... Короче, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь эти самые заготовленные заранее сценарии телефонных разговоров. Но чаще всего, даже внутри себя соглашаясь, что они нужны, вам просто некогда их писать.

Главные ошибки соискателей на вакансию администратора салона красоты

Устраиваясь в салон в должности администратора, молодые девушки часто заблуждаются в том, что это за работа. На собеседовании они первым делом подчеркивают, что общительны,  следят за своей внешностью и на их честность можно положиться.  Они в плену иллюзий, считая это главными аргументами своей профпригодности, поскольку на самом деле за стойкой ресепшн  требуется нечто иное. Попробуем развенчать несколько мифов.