Сценарии телефонных разговоров для администраторов салона красоты

Одни руководители салонов красоты говорят, что скрипты - ни что иное, как латание дыр в образованности и сервисности сотрудника. Другие говорят, что скрипты - это зло. Третьи, что без них не обойтись, лучше иметь тренированных мартышек, нежели деревенских продавщиц из сельпо... Короче, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь эти самые заготовленные заранее сценарии телефонных разговоров. Но чаще всего, даже внутри себя соглашаясь, что они нужны, вам просто некогда их писать.

По факту большинство разговоров с позвонившими в салон завершается на первых минутах, без записи на услуги.  С потенциальным клиентом поговорили, но ничего не продали. Все потому, что администраторов оставляют с клиентами один на один,  без  обучения тому, что и как говорить, и начинают они нести «пургу». 

Дзынь! - еще один звонок, и...  опять импровизация. А точнее, неловкая отсебятина, потому что импровизация - это высшая ступень мастерства. Артисты и музыканты знают, что за хорошим экспромтом стоит школа техники исполнения, многочасовые гаммы и этюды.

Для администратора скрипты - как ноты для музыканта.  Да что там, скрипты – эта как шпаргалки на экзамене, кто ими не пользовался в школе? По ним учатся говорить, слушать клиентов,  общаться с ними в нужном русле. Только потом приходит мастерство, и  шаблоны разговоров больше не нужны.

Готовые скрипты хороши тем, что не надо думать, все придумано заранее. И в заготовленный сценарий разговора уже заложены инструменты продаж и шаблоны ответов на возражения. Бери и пользуйся.

Подробнее https://admin-salon.ru/products/scripty


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: 

Почему скрипты администраторов работают не у всех

Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор салона красоты

Они просто не знают, как это делать правильно


Нет комментариев
Добавить комментарий