Почему сотрудникам надо дружить с администратором салона

Почему сотрудникам салона надо дружить с администраторомЕсли в столовой вы дружите с поваром на раздаче, он всегда положит вам в тарелку кусочек повкуснее. Ровно поэтому сотрудники салона стараются дружить с администратором – он принимает звонки, и первым делом записывает клиентов к своим любимчикам. Но на этом ценность дружбы с администратором не заканчивается, здесь она только начинается…


Давайте вместе порассуждаем,  какие ещё дивиденды может принести дружба с администратором парикмахеру, мастеру маникюра, косметологу и массажисту.  Для этого разберем, какие роли играет в салоне красоты администратор. Их сразу несколько, и некоторые из них далеко не очевидны. По крайней мере, об этом ничего не пишут и не говорят.  

  • Дежурный по салону. В отсутствие руководителя (а это, согласитесь, случается часто!) главным в салоне считается администратор. Если вы с ним дружите, можно отпроситься и уйти пораньше, можно рассчитывать на поддержку любых инициатив, на послабление требований к дисциплине, на разрешение в свою пользу конфликтов с другими сотрудниками, особенно с теми, которые не потрудились сблизиться с администратором…
  • Неформальный глава месткома (профсоюзного комитета). Нигде это не написано, но по факту администратор часто становится защитником сотрудников, особенно бедных и несчастных, обиженных и оскорбленных. Никого не удивляют его слова: «парикмахеры – ребята творческие, им простительно…», «без косметолога не обойтись, надо ей помогать», и так далее… Будьте уверены, установив добрые отношения с администратором, вы всегда можете рассчитывать на защиту «адвоката в юбке».
  • Служба собственной безопасности, а с особистами не шутят! Если администратор захочет кого-то поймать или в чем-то уличить, он это сделает с легкостью.
  • Особа, приближенная к руководителю.  А значит, всегда может замолвить словечко за нужного человека. Одно дело, если вы сами просите управляющего, например, разрешить обслуживать двух своих родственников бесплатно, а по средам уходить на час раньше, другое дело, когда администратор как бы невзначай доверительно сообщает директору, что мол «Светлана подумывает увольняться,  вот если бы ей пойти навстречу и чуть-чуть подкорректировать график и позволить стричь мужа и брата бесплатно, то она точно не уйдет».  Скорее всего, руководитель решит вопросы в пользу сотрудника.

На этом плюсы дружбы с администратором всё ещё не заканчиваются, однако и приведенных аргументов достаточно для того, чтобы, как минимум, заключить с администратором мир и помнить, что это не только лицо и душа салона, но и источник положительной атмосферы, а также тот, с кем добрые отношения следует налаживать непременно.



СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Почему в салонах красоты часто меняются администраторы

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Сразу видно, когда в салоне хороший администратор

Они просто не знают, как это делать правильно



Нет комментариев
Добавить комментарий