Редкий салон красоты обошелся без увольнений администраторов, далеко не всех миновала чаша частой чехарды с заменой администраторов, и хотя все понимают, насколько важны эти «фронт-менеджеры», первыми контактирующие с клиентами по телефону, и первыми их встречающие у дверей своего предприятия красоты и здоровья, увы, с ними приходится часто расставаться по разным основаниям.
Среди причин безудержной текучки кадров не только объективные обстоятельства, например уход сотрудницы в декретный отпуск, но и более грустные ситуации, связанные с нарушением трудовой и финансовой дисциплины.
Сама возможность сговора с мастерами и проведения каких-то платежей мимо кассы провоцирует некоторых молодых работников ресепшн «левачить». Нельзя сказать, что подобные случаи так уж редки в нашей действительности, но куда более существенные факторы слабой закрепляемости сотрудников в должности администратора кроются в другом, давайте их перечислим.
Причины текучки кадров среди администраторов салонов
- Во-первых, это большая нагрузка при сравнительно небольшой оплате. Большинство новичков, устраиваясь на работу администратором, имеют крайне слабое представление о том, насколько много у этой должности функций и обязанностей. Попутно заметим, что далеко не каждый руководитель находит в себе силы грамотно поставить работу администраторов в своем салоне.
- Во-вторых, для многих это временная работа, разве не так? Нередко девушки устраиваются в должности администратора для того, чтобы «пересидеть» какой-то период, во время которого продолжается поиск более значимой работы где-нибудь в офисе престижной компании.
- В третьих, работа в женском коллективе салона – это постоянный психологический прессинг со всех сторон – со стороны руководителя и со стороны сотрудников. Впрочем, и клиенты салона красоты тоже главным образом женщины, и как говорят сами администраторы, нелегко быть «между молотом и наковальней».
Уже этих трех причин достаточно, чтобы всерьез задуматься о здоровье администратора. Быть может, по этой причине редко можно увидеть за стойкой ресепшн женщин постарше, и это роднит профессию администратора с рано уходящими на пенсию балеринами и стюардессами? В любом случае, на нашем сайте, посвященном обучению администраторов, говоря о необходимости профессиональных знаний и навыков, мы добавляем – учиться надо и стрессоустойчивости, укреплять нервную систему, а также не принимать близко к сердцу неприятности, полноценно отдыхать и… требовать от управляющего салоном красоты молока за вредность!
В материалах нашего курса администраторов есть целый раздел о том, как выстраивать отношения с управляющим салона красоты и другими сотрудниками предприятия красоты и здоровья. А также раздел «клиентоведение», в котором много подсказок о том, как подобрать ключи к часто встречающимся типам клиентов, уходя от конфликтов и настраивая коммуникации на позитивный лад.
Познакомьтесь с программой курса администратора
Статьи по теме
Они просто не знают, как это делать правильно
Администраторы какого типа теряют больше клиентов
Надо сделать всё, чтобы клиент не ждал
Сразу видно, когда в салоне хороший администратор
Какими качествами и навыками должен обладать идеальный администратор
Должностные обязанности администратора салона красоты
- Другие статьи этого раздела о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Говорят гуру салонного бизнеса: мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products