Статьи об администраторах

Шаблон для консультации клиентов администратору салона красоты не подойдёт

Надежда Комиссарова, администратор салона красоты Beauty Zone, г. Москва.Клиенты стали требовательными, и каждый из них индивидуален. Помогает знание продукта, и методички, которыми снабжает нас поставщик косметической продукции.

На наши вопросы отвечает Надежда Комиссарова, администратор салона красоты Beauty Zone, г. Москва.

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 3

Вредные советы для администраторов салонов красоты в стиле Остера, часть 3Завершающая глава нашего мини-сериала «советов наоборот» для непослушных взрослых девочек, стоящих за стойкой ресепшн. Последний, восьмой «вредный совет» категорически не рекомендуется читать руководителям салонного бизнеса. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 2

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 2В первой части нашего мини-сериала было три «вредных совета» в стиле Григория Остера. Продолжаем в том же духе, публикуем ещё три «антилайфхака» для тех, кто первым встречает клиентов в салоне, и про которых питерский консалтер Спартак Каюмов цветасто выразился «Спецназовецы за стойкой».

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 1

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 1Помните такие яркие книжки нашего детства Г. Остера, гимн для непослушных детей, где всё с ног на голову – «Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо. Это глупое занятье не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо, так зачем же тратить силы, время попусту терять…»

На самом деле это умный ход – если упёртый ребенок делает всё наперекор, то надо сказать ему наоборот «не делай так», и он, перевернув по-своему, на самом деле сделает как надо взрослым.

В таком же стиле, как Остер мы предлагаем вредные советы для администраторов.

Уважая авторские права, уточним, что оригинальные текст написала Ксения Романова, но она это сделала для администраторов фитнеса, а мы просто переработали и адаптировали её замечательные советы под профессию администратора салона красоты. Наслаждайтесь!

Мы что же, в администраторах выращиваем себе конкурентов?

Некоторые администраторы уйдя из салона становятся конкурентамиСудя по опросам администраторов, никто из них в будущем не видит в салоне свои проводы на пенсию. Или так далеко они не заглядывают, или есть подспудное желании уйти. 

Наиболее частая причина - неудовлетворенность уровнем заработной платы, графиком работы, или внутренней организацией салона.

Так же часто встречается случай, когда админ «перерос» свою должность, а движения вверх просто уже дальше не предвидится.

Чем заканчиваются такие помыслы?

Что делает сотрудник?

Как оценить кандидата на должность администратора салона по его резюме

Как оценить кандидата на должность администратора салона по его резюмеМожно ли предварительно оценить претендентов на работу за стойкой салона по тому, что они пишут в своих резюме? Да, этот первичный «фильтр грубой очистки» вполне рационально применять, если кандидатов, скажем так, многовато. Девушки в резюме перечисляют все свои плюсы, стараясь не упоминать о минусах, но о многом можно прочитать между строк.

Я бы поспорила на счёт важности стрессоустойчивости в работе администратора салона

Мария Воробьева, администратор воронежского салона красоты СТИЛЯГИИ не потому, что стрессоустойчивость не нужна. Просто это такое "модное" качество, что его сейчас спрашивают при приёме на работу буквально везде. И получается, что если вообще хоть где-то хочешь устроиться, непременно будь стрессоустойчивой.

На наши вопросы отвечает Мария Воробьева, салон красоты СТИЛЯГИ г. Воронеж

Всю жизнь проработать администратором, я думаю, что человек не сможет

Анна Кузнецова, администратор салона красоты из Гатчины Ленинградской области даёт интервьюВ любой должности хочется повышения. Но навыки, приобретённые в этой профессии, безусловно, пойдут любому только на пользу.
На наши вопросы отвечает Анна Кузнецова. Ей 18 лет,  учится в ВУЗе и работает в студии лазерной эпиляции Angel Ray, г. Гатчина Ленинградской области.

Клиенты нашего салона не просят вместо кофе принести только что пойманного лобстера

Администратор Киевского салона красоты Mon Ami Евгения СеменоваМожет нам очень повезло, но у нас 99% клиентов это хорошие, добрые и простые люди. Независимо от их должности и финансовых возможностей.  Все их желания адекватны.

На наши вопросы о практике работы за стойкой ресепшн отвечает Евгения Семенова, г. Киев, салон красоты Mon Ami.

Кому-то, кто долго проработал администратором, становится не интересно и не престижно

Анастасия Главатских, администратор сети салонов "Сити-Стиль" г. ЕкатеринбургНо лично я считаю, что считаю, что и на этой должности можно задержаться. Сфера красоты, моды развивается и обновляется регулярно. Поэтому расти, узнавать что-то новое, современное, почему бы и нет?!

На наши вопросы о жизни в профессии отвечает Анастасия Главатских, администратор сети салонов "Сити-Стиль" г. Екатеринбург.