В любой должности хочется повышения. Но навыки, приобретённые в этой профессии, безусловно, пойдут любому только на пользу.
На наши вопросы отвечает Анна Кузнецова. Ей 18 лет, учится в ВУЗе и работает в студии лазерной эпиляции Angel Ray, г. Гатчина Ленинградской области.
1.Как, по-вашему, может ли человек всю жизнь проработать администратором или у него только два пути на выбор: уйти на более высокую должность в этом предприятии или вообще уйти из администраторов. А бывает ли третий путь?
Кто-то отдельно учится на эту специальность, а кого-то обучают в салоне, а затем, проработав немного времени, некоторые понимают, что хотят чего-то большего, должность повыше и т.д. Но дело в том, что это все очень индивидуально, мне кажется, что в первую очередь, всё зависит от характера человека (ну и про возрастные ограничения не стоит забывать). Всю жизнь проработать администратором, я думаю, что человек не сможет, в любой должности хочется повышения. Но навыки, приобретённые в этой профессии, безусловно пойдут только на пользу любому.
2. Говорят, в администраторы стараются брать людей клиентоориентированных и стрессоустойчивых. Это действительно так? Проверяют ли это как-то при приеме на работу? Пригождались ли Вам эти качества на самом деле?
Я сама по себе спокойный человек, в любых стрессовых ситуациях стараюсь опираться на разум, а не эмоции. Все наши мастера и я вполне адекватно реагируем на жалобы и возмущения. Когда клиент выговаривается, то мы решаем проблему, почти всегда клиент остаётся доволен. Поэтому я думаю, что такие качества как стрессоустойчивость и клиентоориентированность обязательно должны присутствовать у человека, который работает в сфере услуг.
3. Говорят, что для администратора важна приятная внешность. Это правда? И что такое приятная внешность?
Да, да и ещё раз да! Девушка сама по себе должна выглядеть красиво и ухоженно, а когда она работает с людьми, то приятная внешность и грамотная речь - это уже огромный плюс! Ведь согласитесь, что первое, на что мы обращаем внимание, это на внешность. Ещё есть прекрасная поговорка «Встречают по одежке, провожают по уму». Поэтому, если брать по минимуму, то аккуратно уложенных волос, лёгкого макияжа и опрятного внешнего вида вполне достаточно.
4. Правда ли, что администратор никогда не поймет желаний клиента, потому что никогда не имел таких денег и возможностей?
Нет, я с этим не согласна. Никогда не нужно зацикливаться на деньгах, нужно понять, что клиенту понравится, а если клиент останется доволен, то и потраченных денег будет не жалко.
5. Правда ли, что администратор всегда находится на стороне руководителя против коллектива мастеров?
Не могу ответить на этот вопрос, так как один из наших мастеров и является нашим руководителем, наверно, именно поэтому у нас не возникает никаких конфликтов. Мы всегда прислушиваемся друг к другу и находимся на одной волне.
6. Закончить хочется на веселой ноте. Не секрет, что клиентам мастера, да и сами администраторы (у нас же все творческие личности!) дают прозвища типа Лена-спортсменка, Лена-многодетка, Лена-собачница и так далее. Вспомните самые прикольные прозвища клиентов, или просто расскажите какой-нибудь смешной эпизод из жизни Вашего салона
Прозвища клиентам мы не давали никогда, можем лишь объяснять друг другу клиентов так «Юлия которая приходит всегда с подругой», «Елена из салона напротив», «Дарья которая всегда опаздывает на 5 минут» и т.д.
Смешной эпизод так и не вспомнишь, но интересный факт рассказать могу. У каждого из наших мастеров есть своя клиентская база, и один наш мастер, записывает своих клиентов так «Любимый клиент Татьяна», «Любимый клиент Екатерина» и т.д.
- Другие статьи этого раздела о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Говорят гуру салонного бизнеса: мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products