Мы что же, в администраторах выращиваем себе конкурентов?

Некоторые администраторы уйдя из салона становятся конкурентамиСудя по опросам администраторов, никто из них в будущем не видит в салоне свои проводы на пенсию. Или так далеко они не заглядывают, или есть подспудное желании уйти. 

Наиболее частая причина - неудовлетворенность уровнем заработной платы, графиком работы, или внутренней организацией салона.

Так же часто встречается случай, когда админ «перерос» свою должность, а движения вверх просто уже дальше не предвидится.

Чем заканчиваются такие помыслы?

Что делает сотрудник?


  1. действительно увольняется и открывает собственный салон,
  2. просто меняет место работы согласно своим желаниям,
  3. уходит на фриланс или в декрет,
  4. продолжает работать на нелюбимой работе в страхе что-то менять.

Если с последними тремя случаями более-менее все понятно, то с первым случаем дело обстоит несколько интереснее.


Кто решается на самостоятельную предпринимательскую деятельность чаще всего?

Это люди, которые переросли профессионально свою должность и организацию, где они работают в настоящий момент, те, кто хочет и может развиваться дальше автономно.

Предпосылки к открытию салона у них есть – проработав за стойкой ресепшн, частенько подменяя управляющего, постепенно можно детально вникнуть во все аспекты непростого салонного бизнеса. А далее два пути – разместить своё резюме на должность управляющего (благо спрос большой), или минуя эту ступеньку найти спонсора (согласитесь, за стойкой ресепшн не воруя денег на создание салона не накопишь) и убедив его в надежности инвестиций пуститься в плаванье по бурному океану бьюти-индустрии.

Нет рецептов как снизить угрозу вырастить себе конкурента, как нет и такой вакцины, после которой отпадает желание расти вверх. Но владельцы и управляющие, по идее, должны замечать такие тенденции, и принимать участие в формировании карьеры каждого сотрудника (не только администратора, но и мастеров), вовремя замечать симптомы неудовлетворенности, определять причины и принимать меры. Тогда уход ключевых сотрудников не будет неожиданным ударом судьбы.

И ещё один лайфхак: главные финансовые показатели, движение денег, налогообложение, стратегическое планирование, вся аналитика – эти параметры бизнеса должны быть доступны только управляющему и владельцев салона, без этого все остальные знания и навыки администратора при открытие нового салона не сработают, как граната без взрывателя.






Нет комментариев
Добавить комментарий