Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 1

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 1Помните такие яркие книжки нашего детства Г. Остера, гимн для непослушных детей, где всё с ног на голову – «Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо. Это глупое занятье не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо, так зачем же тратить силы, время попусту терять…»

На самом деле это умный ход – если упёртый ребенок делает всё наперекор, то надо сказать ему наоборот «не делай так», и он, перевернув по-своему, на самом деле сделает как надо взрослым.

В таком же стиле, как Остер мы предлагаем вредные советы для администраторов.

Уважая авторские права, уточним, что оригинальные текст написала Ксения Романова, но она это сделала для администраторов фитнеса, а мы просто переработали и адаптировали её замечательные советы под профессию администратора салона красоты. Наслаждайтесь!

Приходите на смену попозже, а уходите — пораньше. Не перепутайте!

Первый утренний клиент придет все равно не раньше, чем через полчаса после открытия салона. Зачем «рвать ягодичные мышцы» и бежать сломя голову? Все равно никто не узнает, что Вы приходите позже всего на 10 минут. Вы итак делаете так много всего для салона, что можно и закрыть глаза на такую мелочь — никто не пострадал же.
Ну а если вечером еще минут 40 до закрытия, а все клиенты разошлись? Для чего находится в пустом салоне?  Никто уже не придет, а если придет – то не успеет ни постричься ни маникюр сделать. Вы все обязанности доделали, кассу посчитали, отчет заполнили. Сами себя отпустите!


К чёрту респектабельность

В тренде – свитшот, джинсы и стоптанные тапки. Будьте ближе к народу!

Вряд ли кто-то из клиентов, идя в салон подумал о галстуке и новой рубашке. Не думайте и вы.

Увидев за стойкой рецепции ненакрашенное лицо, не очень чистые волосы и одежду третьей свежести, люди поймут, что вы создаете «домашнюю обстановку». И простят просторечия и слова-паразиты.

 

Не слушайте клиента. Так он уйдет быстрее.

Не обращайте внимание на то, что клиент вам рассказывает. Забудьте, что Вы должны задавать вопросы и слушать на них ответы. Сэкономьте время себе и людям – чем быстрее закончится диалог, тем быстрее освободитесь. Интересующийся может и не запишется, так чего перед ним распыляться?

 

Не забывайте обучать администраторов! Воспользуйтесь нашим дистанционным курсом обучения, а также скриптами – сценариями разговора с клиентами.

Нет комментариев
Добавить комментарий