И не потому, что стрессоустойчивость не нужна. Просто это такое "модное" качество, что его сейчас спрашивают при приёме на работу буквально везде. И получается, что если вообще хоть где-то хочешь устроиться, непременно будь стрессоустойчивой.
На наши вопросы отвечает Мария Воробьева, салон красоты СТИЛЯГИ г. Воронеж
- Всю жизнь проработать администратором – разве так бывает? Обычно выбирают из двух вариантов: уйти на более высокую должность в этом предприятии или вообще уйти их администраторов. А есть ли третий путь?
Полностью отрицать нет смысла, конечно, человек может проработать всю жизнь Администратором! Возможно, у него такое предназначение по жизни. В основном, должность Администратора - начало или середина пути по карьерной лестнице, смотря у кого какая стоит цель.
2. Только клиентоориентированных и стрессоустойчивых стараются брать в администраторы. Это действительно так? Проверяют ли это как-то при приеме на работу? А на самом деле Вам эти качества пригождались?
Клиентоориентированных точно да, на счёт стрессоустойчивости я бы поспорила.
- Во-первых, стрессоустойчивость это такое "модное" качество, что его сейчас спрашивают везде при приёме на работу. И получается, что если вообще хочешь работать хоть где, будь стрессоустойчивым.
- Во-вторых, в салон клиенты приходят за красотой, они изначально приходят с хорошим настроением, получают удовольствие за уходом за собой. Исключения конечно же есть, но их очень мало.
При приёме на работу могут попросить разобрать кейс с той или иной ситуацией и уже по твоим ответам, руководство принимает решение. Но опять таки, кейс решить может каждый, но вот как ты себя поведёшь в реальном времени и в реальной ситуации, никто предугадать не может.
Ситуации разные бывают, администратор следит за ситуацией в салоне, за настроением клиентов и конечно идёт каждому клиенту навстречу, готов помочь в любой ситуации, не только подавая чай или кофе.
3.Приятная внешность – в вакансиях часто указывают на её необходимость. Это так? И что такое приятная внешность? В самом салоне – управляющий, сотрудники Вам как-то помогают лучше выглядеть?
Приятная внешность важна, конечно, но она заключается не только в наличии макияжа или в наращенных ногтях. Это прежде всего аккуратный и опрятный внешний вид, чистая одежда, аккуратный макияж и маникюр и главное – это улыбка на лице. Ведь Салон красоты Начинается и Заканчивается Администратором. В нашем салоне предусмотрены для админа скидки на все услуги и материалы, что помогает следить за приятной внешностью.
4. Понять желаний клиента администратор никогда не сможет, потому что никогда не было таких денег и возможностей. Так говорят, но неужели это правда?
Неправда. Даже имея деньги, можно не пользоваться услугами салона красоты, ведь так? Можно вернуться к вопросу о Клиентоориентированности. О том, что это одно из ключевых качеств Администратора.
5. Администратор всегда на стороне руководителя против коллектива мастеров, это правда?
Скорее всего это зависит от обстановки в салоне красоты, от отношений внутри коллектива. Именно в нашем салоне, такого нет, у нас командная работа всех сотрудников, в том числе и руководства.
5. Закончить хочется на веселой ноте. Не секрет, что клиентам мастера, да и сами администраторы (у нас же всё творческие личности!) дают прозвища типа Лена-спортсменка, Лена-многодетка, Лена-собачница и так далее. Вспомните самые прикольные прозвища клиентов, и случалось ли такое, что те сами узнавали о своих «кличках». И/или просто расскажите какой-нибудь смешной эпизод из жизни Вашего салона.
Чтобы запомнить клиента, конечно, есть с ним какие-то ассоциации, которые помогают нам его вспомнить. Пусть это останется коммерческой тайной! На протяжении всей работы салона, конечно были смешные случаи, без них никак. Например, самый популярный наш случай. По соседству с нами находится Аптека, и к нам практически каждый день заходят за лекарствами, разворачиваются и уходят, при этом и у Администратора и у Гостя смешное молчаливое выражение лица.
Мария Воробьева, салон красоты СТИЛЯГИ, г. Воронеж ул. Шишкова, д.144 "Б" тел.: +7 (473) 230-24-04, сот.: +7 (951) 560-45-45 Инстаграм @stiljagi_vrn
- Другие статьи этого раздела о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Говорят гуру салонного бизнеса: мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products