Я бы поспорила на счёт важности стрессоустойчивости в работе администратора салона

Мария Воробьева, администратор воронежского салона красоты СТИЛЯГИИ не потому, что стрессоустойчивость не нужна. Просто это такое "модное" качество, что его сейчас спрашивают при приёме на работу буквально везде. И получается, что если вообще хоть где-то хочешь устроиться, непременно будь стрессоустойчивой.

На наши вопросы отвечает Мария Воробьева, салон красоты СТИЛЯГИ г. Воронеж

  1. Всю жизнь проработать администратором – разве так бывает? Обычно выбирают из двух вариантов: уйти на более высокую должность в этом предприятии или вообще уйти их администраторов. А есть ли третий путь?

Полностью отрицать нет смысла, конечно, человек может проработать всю жизнь Администратором! Возможно, у него такое предназначение по жизни. В основном, должность Администратора - начало или середина пути по карьерной лестнице, смотря у кого какая стоит цель.


2. Только клиентоориентированных и стрессоустойчивых стараются брать в администраторы. Это действительно так? Проверяют ли это как-то при приеме на работу? А на самом деле Вам эти качества пригождались?

 Клиентоориентированных точно да, на счёт стрессоустойчивости я бы поспорила.

  • Во-первых, стрессоустойчивость это такое "модное" качество, что его сейчас спрашивают везде при приёме на работу. И получается, что если вообще хочешь работать хоть где, будь стрессоустойчивым.
  • Во-вторых, в салон клиенты приходят за красотой, они изначально приходят с хорошим настроением, получают удовольствие за уходом за собой. Исключения конечно же есть, но их очень мало.

При приёме на работу могут попросить разобрать кейс с той или иной ситуацией и уже по твоим ответам, руководство принимает решение. Но опять таки, кейс решить может каждый, но вот как ты себя поведёшь в реальном времени и в реальной ситуации, никто предугадать не может.

Ситуации разные бывают, администратор следит за ситуацией в салоне, за настроением клиентов и конечно идёт каждому клиенту навстречу, готов помочь в любой ситуации, не только подавая чай или кофе.


3.Приятная внешность – в вакансиях часто указывают на её необходимость. Это так? И что такое приятная внешность? В самом салоне – управляющий, сотрудники Вам как-то помогают лучше выглядеть? 

Приятная внешность важна, конечно, но она заключается не только в наличии макияжа или в наращенных ногтях. Это прежде всего аккуратный и опрятный внешний вид, чистая одежда, аккуратный макияж и маникюр и главное – это улыбка на лице. Ведь Салон красоты Начинается и Заканчивается Администратором. В нашем салоне предусмотрены для админа скидки на все услуги и материалы, что помогает следить за приятной внешностью.


4. Понять желаний клиента администратор никогда не сможет, потому что никогда не было таких денег и возможностей. Так говорят, но неужели это правда?

Неправда. Даже имея деньги, можно не пользоваться услугами салона красоты, ведь так? Можно вернуться к вопросу о Клиентоориентированности. О том, что это одно из ключевых качеств Администратора.


5. Администратор всегда на стороне руководителя против коллектива мастеров, это правда?

Скорее всего это зависит от обстановки в салоне красоты, от отношений внутри коллектива. Именно в нашем салоне, такого нет, у нас командная работа всех сотрудников, в том числе и руководства.


5. Закончить хочется на веселой ноте. Не секрет, что клиентам мастера, да и сами администраторы (у нас же всё творческие личности!) дают прозвища типа Лена-спортсменка, Лена-многодетка, Лена-собачница и так далее. Вспомните самые прикольные прозвища клиентов, и случалось ли такое, что те сами узнавали о своих «кличках». И/или просто расскажите какой-нибудь смешной эпизод из жизни Вашего салона.

Чтобы запомнить клиента, конечно, есть с ним какие-то ассоциации, которые помогают нам его вспомнить. Пусть это останется коммерческой тайной! На протяжении всей работы салона, конечно были смешные случаи, без них никак.  Например, самый популярный наш случай. По соседству с нами находится Аптека, и к нам практически каждый день заходят за лекарствами, разворачиваются и уходят, при этом и у Администратора и у Гостя смешное молчаливое выражение лица.


Мария Воробьева, салон красоты СТИЛЯГИ,  г. Воронеж ул. Шишкова, д.144 "Б" тел.: +7 (473) 230-24-04,  сот.: +7 (951) 560-45-45 Инстаграм @stiljagi_vrn


Салон красоты Стиляги входная группа, г. Воронеж Салон красоты Стиляги интерьер Салон красоты Стиляги интерьер




Нет комментариев
Добавить комментарий