Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 2

Вредные советы для администраторов салонов красоты, часть 2В первой части нашего мини-сериала было три «вредных совета» в стиле Григория Остера. Продолжаем в том же духе, публикуем ещё три «антилайфхака» для тех, кто первым встречает клиентов в салоне, и про которых питерский консалтер Спартак Каюмов цветасто выразился «Спецназовецы за стойкой».


Совет четвертый.  Забудьте про алгоритмы и шаблоны.

«Разговоры за жизнь» – лучший сценарий продаж. Это если у вас настроение хорошее. А если сегодня не ваш день, то это проблемы клиента: вы ж живой человек, верно? Имеете право!

 

Совет пятый. Скрипты засуньте в дальний ящик

Управляющая приглашает консультантов и пытается проводить какие-то тренинги продаж? Заставляют заучивать скрипты и шаблоны? «Устанавливайте контакт и выявляйте потребности»? Ерунда!

Что может быть лучше импровизации и живого общения? Перескакивайте с одной темы на другую, отвлекайтесь на проверку оповещений в Вайбере, спросите «как дела» у проходящего парикмахера, или зависните на звонке подруге. По-настоящему жаждущие записаться на процедуры дождутся вас. А остальные вам и не нужны, не так ли?

 

Совет шестой. С желающими записаться разговаривайте как со старыми приятелями

У Вас кроме звонков полно других дел. То кофе сделать клиенту, который ожидает на ресепшн, то рассчитать клиента, который пришел от косметолога, то показать интересующимся товары с витрины, и еще очень много «текучки». Поэтому зашедшему случайно новичку суньте в руки прайс, пусть сам изучает цены, а позвонившему, который хочет записаться на прайм-тайм к ведущему мастеру сообщите, что «запись полная» и непонятно когда будет свободное окно, но «Вы звоните, уточняйтесь периодически, вдруг что-то появится».

 

 Автор оригинального текста Ксения Романова

Не забывайте обучать администраторов! Воспользуйтесь нашим дистанционным курсом обучения, а также скриптами – сценариями разговора с клиентами.

Нет комментариев
Добавить комментарий