Статьи об администраторах

Зачем девушки идут в администраторы салона красоты

Александр Ходаков, автор курса обучения администраторов салонов красотыРаботу за стойкой ресепшн многие поначалу воспринимают как временную – перекантоваться, пока не устроишься в какой-нибудь ГАЗПРОМ.

Но она затягивает!

В салоне не надо соблюдать скучный деловой дресс-код, а вокруг атмосфера праздника - все наводят красоту, преображаются, радуются тому, что с ними сотворили мастера.

Дневник администратора салона красоты

Елена администратор салона красотыСегодня увидела, что мой работодатель разместил объявление о вакансии администратора. Аж 3 раза! Видимо, я ему все же не нравлюсь.

 

Вот я не понимаю. Я что, действительно такой ужасный администратор? Когда будет увольнять, спрошу у него.

 

Функциональные обязанности администратора салона красоты

Ольга Шадрина, администратор салона красоты, г. ЕкатеринбургСколько функциональных обязанностей у администратора? Нет, не в теории, не в написанном на одной страничке внутреннем салонном документе под названием «должностные обязанности», под которым обычно подписывается работник при оформлении на работу.


А на самом деле сколько всякого разного возлагается на хрупкие плечи юной девушки, стоящей за стойкой ресепшн?

Администратор должен быть безупречен всегда, и снаружи – и внутри

Елизавета Герман, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Админ должен быть очень умён. Быстр. Гибок. Спокоен, вежлив и безумно мил. Чтоб так хотелось на него равняться и быть готовым оставлять именно в этом салоне – 50% своей зарплаты каждый раз. На вопросы интервью отвечает Елизавета Герман, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Моё ли это?  Моё!

Ирина Тарасова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Мне настолько понравилось работа с людьми, что уже не захотелось менять сферу ни на какую другую. На вопросы интервью отвечает Ирина Тарасова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Мы же основной винтик в большом механизме салона

Нелли Авезова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.   Администраторам надо быть разносторонними, общительными и гибкими. Уметь находить решения во всех ситуациях.

На вопросы интервью отвечает Нелли Авезова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

 

Планы четко составляем, никогда мы не скучаем!

Ольга Бавыкина, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Ведь мы – первый голос, который слышат потенциальные клиенты, когда звонят, и первое улыбающееся лицо, которое клиент видит, когда входит в салон.

На вопросы интервью отвечает Ольга Бавыкина, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Друзей в коллективе не должно быть, это сильно мешает работе

Евгения Горностаева, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Среди сотрудников салона красоты должно быть уважение к друг другу и отличное отношение. А друг администратора – это руководитель! 

На вопросы интервью отвечает Евгения Горностаева, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

Клиенты зачастую как сюрприз, не знаешь, чего от них ожидать

Ася Бурмистрова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва. Ситуации в салоне красоты бывают самые разные, непредвиденные, но финал всегда зависит от опыта и мастерства администратора, его умения среагировать. И реагировать нужно моментально, порой какие-то секунды решают, станет ли клиент постоянным или уйдёт из салона восвояси навсегда разочарованным.

На вопросы интервью отвечает Ася Бурмистрова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.